База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3

Navy с установленным surface search radar.дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть?ближе. мойка с F-18вдали стоят C-5 Фото 78. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. готовые к службеодинокий C-9 в ряду C-130винты,крыльяпошла серьезная техника: B-52поближедругойвновь ряды P-3а мы едем мимо рядов B-52много места занимаютвертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King.даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают?ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.вот их скольковид целикомLockheed S-3 Vikingуффф,нам бы один…их же хвостыряды C-27, но уже в другом местевдали T-2C хвосты S-3а вот и они самиснова C-130Фото 46. Фото 47. за стоянкой ряды F-16,которые мы уже виделинемного разнообразных F-4еще одинтут целый ряд музейныйвстречаются и экзотические экземпляры это MC-130E Combat Talon — транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. вот он целикомздесь все стандартно я не мог оторваться от этих полейвроде KC-135USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Между прочим Боб Хувер летал на таком. серьезная работа идет в ангарелетающие борты?даже лесенка у самолетатут вам и Boeing-737-100тут же C-21 они же Learjet Model 35военная бизнес авиация.Ну и в следующий раз подробнее на той стороне S-3 с различными эмблемамивдали A-6морды S-3ряд различных модификаций C-12 Huron — американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца.И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Построен на базе King Air A200C .вот их стройные и не очень ряды и еще снова A-6за T-34С расположились A-10а вот и они во всей красеи ведь все целенькоеучи пилотов,не хочу…Фото 61. Вот песочек задувает порой.Фото 75. еще рядысобранные в кучу F-16ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства?ряды A-7а это что они так в сторонке?крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. CH-46 и даже с винтамиKC-135то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируютФото 73. Вариант C-130 оснащенный лыжами.вновь P-3,пока без всяких изюминоксреди них затесался одинокий C-135P-3 крупнееФото 22. А еще подобный стоит на Северке.чего они ждут?Фото 69. Нас встречают огромные тучные стада C-130рядышком A-8как вам такое количество? Navy/U.S. Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению.


Обсуждение закрыто.