Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

Другой вопрос — где? О них и пойдет речь. На верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.6. Этапы реализации проекта:I очередь. Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (Петербург). Завершить строительство планируется в 2017 году.15. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены. Ответить однозначно на него нельзя потому, что в России достаточно производственных мощностей для создания подобных кораблей. Из современных примеров — сдача в 2005 году корпуса химовоза водоизмещением в 35000 тонн.5. Корабль водоизмещением в 45000 тонн был сдан заказчику в 2013 году.12. Обновление: в 2013 году впервые с 1971 года прошел ремонт съёмного промежуточного затвора сухого дока. Балтийский судостроительный завод (Калининград). В последнее время нам все чаще приходится задаваться вопросом: а сможем ли мы построить сами корабль типа «Мистраль»? Опыт строительства — строительство серии самых больших в мире атомных подводных лодок проекта 941 «Акула» водоизмещением в 48 тысяч тонн.11. За последнее время предприятие успешно реализовало ряд крупных международных гражданских заказов, в числе которых серия химических танкеров для немецкого заказчика и серия речных танкеров по контракту с голландской компанией.14. Возможности: обладает сухим доком, длина которого составляет 259 метров, ширина 35 метров. Из современных примеров — сдача 2 супертанкеров проекта Р-70046. Сегодня завод занимается ремонтом военных кораблей первого ранга, а также производством атомных подлодок проектов «Борей» и «Ясень». Судостроительный завод «Залив» (Керчь). Северное машиностроительное предприятие, или Севмаш (Северодвинск). Из современных примеров — строительство авианосца «Викрамадитья» для Индии, сооруженного на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Опыт строительства: строительство первой в мире плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов» водоизмещением в 22000 тонн. Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер (включая строительство открытого достроечного тяжелого стапеля). III очередь. Блок цехов и сухой док в п. Опыт строительства: серия из 8 танкеров проекта 05-55 водоизмещением в 48000 тонн.7. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край). Сухой док и производственные цеха. Пример — сдача в 2010 году танкера «Михаил Ульянов» водоизмещением в 70000 тонн.8. Окончательно реализовать проект планируется к 2018 году.18. Мысовом.19. Из современных примеров — строительство серии самых больших в мире ледоколов проекта 22220 водоизмещением 34000 тонн. Будет выпускать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы до 250000 кубических метров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29000 тонн.17. Ответ — конечно же, сможем. Пример — танкер типа «Крым» «Советская нефть».4. II очередь. Опыт строительства: серия супертанкеров типа «Крым» водоизмещением в 150 тысяч тонн.3. В 2013 году заложен первый ледокол «Арктика».16. В результате будет создано около 6500 рабочих мест.20. Возможности: обладает плавучим доком «Сухона», длина которого составляет 202 метров, ширина 46 метров.9. Длина достроечной набережной составляет 245 метров.13. В частности, проведены работы по очистке затвора от ила, замене металла и его окраске, завершен ремонт насосного оборудования дока.2. Стапель «А» имеет длину в 350 метров и позволяет осуществлять спуск на воду судов водоизмещением до 100000 тонн. Но прежде чем рассматривать кандидатов, давайте вспомним, каково водоизмещение самого «Мистраля»: стандартное — 16500 тонн, полное — 21300 тонн, предельное — 32300 тонн.Ну что ж, давайте же определим возможные варианты.1. Возможности: обладает сухим доком, длина которого составляет 364 метра, ширина 60 метров. Ну, и еще фотографии со стройки, чтобы вы могли оценить масштабы строительства.21.22.23. Возможности: имеет три построечных места — два стапеля и эллинг, а также глубоководную достроечную набережную. Пример — АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий» водоизмещением 24000 тонн.10.


Обсуждение закрыто.