Ан-22 «Антей» широкофюзеляжный военно-транспортный самолет

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-22 «Антей» широкофюзеляжный военно-транспортный самолет

Стройка
Даниэль Дефо
Затем эта работа была свернута и начато новое проектирование еще большего самолета Ан-22 «Антей». приступили к эскизному проекту нового самолета Ан-20. Антонов и его коллектив в июне 1958 г. Самолет оснащался четырьмя ТВД НК-12МВ и мог практически перевозить любую боевую технику. После построенных в ОКБ-473 транспортных самолетов Ан-8 и Ан-12, O.K. Минобороны хотело бы иметь самолет для транспортировки баллистических ракет к ближайшему аэродрому, а дальше — вертолетом к шахте.

Самолет Ан-22 «Антей» — видео

Возглавил работу, получившую обозначение «изделие 100», А.Я. Кабина герметизирована и снабжена системами кондиционирования и отопления. В полу грузовой кабины предусмотрены специальные швартовочные узлы, с помощью которых закрепляется груз. Грузовой люк, расположенный в задней части фюзеляжа, закрывается двумя створками, передняя из которых служит грузовым трапом-рампой и может быть зафиксирована в любом положении. Она занимает основной объем фюзеляжа. Белолипецкий. Под потолком, а также на внешней стороне задней створки установлены два рельса, по которым передвигается кран грузоподъемностью 2,5 т. Тщательный анализ всей имевшейся в стране крупногабаритной военной и гражданской техники помог определить размеры грузовой кабины. Размеры грузовой кабины с прочным полом: длина 33,0 м, ширина 4,4 м и высота 4,4 м. Официальное начало работ вызвано постановлением правительства СССР № 1117-465 от 13 октября 1960 г.

Кузнецова, которые устанавливались на бомбардировщики Ту-95. Жданов) разработало воздушный винт диаметром 6,2 м, а Н.Д. Независимая рычажная подвеска колес обеспечивает плавность движения по грунту или бетону.Силовая установка самолета состоит из четырех турбовинтовых двигателей НК-12МВ конструкции Н.Д. Киль традиционной формы при отклонении руля поворота создавал бы большие крутящие моменты, и фюзеляж самолета в районе грузового люка мог бы просто деформироваться. Была получена двигательная установка с тягой 14 600 кгс, которая не имела равных в мире. Воздушный винт самолета Ту-95 диаметром 5,6 м был рассчитан на крейсерские режимы полета и имел стартовую тягу всего 8800 кгс. Хвостовое оперение — двухкилевое — не случайно. Кузнецов адаптировал под него двигатель. ОКБ-120 (К.И. Шасси самолета — трехопорное с носовой стойкой и шестью основными стойками по бортам фюзеляжа. Для «сотки» требовался новый винт с тягой не менее 13000 кгс.

Рабочее проектирование началось в декабре 1961 г., и уже летом 1964 г. во главе с командующим ВТА маршалом авиации Н.С. первый экземпляр самолета был готов.На летные испытания самолет выкатили из цеха 18 августа, правда, без отстыкованных консолей, так как размах крыла почти на 20 м превышал проем ворот, а под переднюю опору шасси установили прокладки, чтобы опустить хвост. Были продемонстрированы возможности самолета, в макет поочередно загружали 112 образцов различной военной техники. Первый полет был совершен экипажем во главе с летчиком-испытателем Ю.В. Скрипко. Курлиным 27 февраля 1965 г. Макетная комиссия по «изделию 100» состоялась в августе 1961 г.

В демонстрационных полетах Ан-22 «Антей» участия не принимал, руководство министерства не рискнуло дать «добро» на показ машины в воздухе.Серийный выпуск самолетов начался на Ташкентском авиазаводе. Самолет взлетел с аэродрома киевского завода в Святошино, а посадка намечалась на аэродроме ОКБ в Гостомеле. На Ан-22 «Антей» установлен 41 мировой рекорд, в том числе с максимальным грузом 100 444,6 кг поднятым на высоту 7848 м. Самолет был показан на авиасалоне Ле-Бурже, став сенсацией номер один. Но аэродром после недавней оттепели в тот день замерз, и посадку произвели на военном аэродроме в г. Узин.

Тактико-технические характеристики Ан-22 «Антей»
Экипаж, чел
5
Двигатель
ТВД х 4, НК-12МВ
Тяга, э.л.с
15000
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
64,4 / 345,0
Длина самолета / высота самолета, м
58,1/12,5
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
225000 / 118 727
Полезной нагрузки, кг
60000
Максимальная скорость на высоте / крейсерская, км/ч
600 / 580
Практический потолок, м
8000
Максимальная дальность с грузом 9500 кг, км
8500


Обсуждение закрыто.