Ил-96-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ил-96-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет

Стройка
Даниэль Дефо
Ильюшина под руководством Г.В. Новожилова создал новый самолет — Ил-96-300. Обогащенный опытом проектирования и регулярной эксплуатации первого широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86, коллектив ОКБ им. Предназначен для перевозки трех сот пассажиров, багажа и грузов общим весом до сорок тон на внутримагистральных линиях в 4000—9000 км. Предусмотрено использование его и на линиях протяженностью до 11 000 км с изменением количества кресел в салонах. С.В. Самолет имеет схему свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и классическим оперением.

Самолет «Ил-96-300» — видео

Фюзеляж нового самолета имеет одинаковый с фюзеляжем Ил-86 диаметр (6,08 м), но меньшую — на пять метров — длину. Хвостовое оперение такое же, что и на Ил-86, для улучшения путевой устойчивости при отказе в полете одного двигателя площадь вертикального оперения увеличена. Специальные исследования и эксперименты, проведенные коллективом ОКБ совместно со специалистами ЦАГИ, помогли спроектировать стреловидное крыло большого удлинения с суперкритическими профилями и вертикальными законцовками, повышающими его аэродинамические качества.

Расходные отсеки постоянно заполнены топливом, что обеспечивает его надежную подачу в двигатели на всех режимах полета. Топливная система работает автоматически, однако при необходимости возможно и ручное управление. Система выполнена раздельно для каждого из четырех двигателей. Соловьева. Все четырнадцать колес имеют одинаковые размеры 1300×480 мм и давление.Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей ПС-90А конструкции П.А. Топливо располагается в девяти баках, из которых восемь находятся в консолях крыла и один — в центроплане. Шасси самолета состоит из трех основных опор, расположенных сзади центра масс, и передней опоры. Каждая из трех основных опор снабжена четырехколесной тележкой с тормозными колесами, а передняя опора имеет два нетормозных колеса.

Самолет Ил-96-300 — двухпалубный, он, как и Ил-86, рассчитан на эксплуатацию в двух вариантах — туристском и смешанном. Смешанная компоновка на 235 пассажирских мест отличается от первого варианта наличием двух передних салонов: салона первого класса на 22 пассажирских высококомфортабельных места, и салона «бизнес-класса» на 40 пассажирских мест. Основным является туристский, в его салонах кресла установлены в три ряда по девять мест в каждом с двумя проходами, в переднем салоне размещается 66 пассажиров, в заднем — 234. Для обслуживания пассажиров этих салонов устанавливается дополнительное буфетно-кухонное оборудование.

На нижней палубе находятся три больших отсека, два для грузов в стандартных контейнерах, третий — в основном для «штучных» неконтейнерных грузов. Испытательные полеты показали, что машина надежная и удобная в управлении. В переднем и заднем отсеках помещается 16 контейнеров, если все пассажирские кресла верхней палубы заняты, то в девяти контейнерах перевозится их багаж, а в семи — почта и срочные грузы.Самолет Ил-96-300 впервые поднялся в воздух 28 сентября 1988 г. В длительном полете пассажиры будут обеспечиваться двухразовым питанием, для этого на нижней палубе имеется буфетно-кухонный комплекс. с экипажем во главе с летчиком-испытателем С.Г. Самолет является флагманом российского гражданского флота, недаром на нем летает и Президент России. Близнюком. 14 июня 1993 г. начались регулярные пассажирские перевозки на новой машине.

Тактико-технические характеристики Ил-96-300
Экипаж, число пассажиров, чел.
3, 300
Двигатель, тип х кол, название
ТРДДх4, ПС-90А
Тяга, кгс
16 160
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
57,66/391,6
Длина самолета / высота самолета, м
55,35/17,57
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
230 000/119 000
Крейсерская скорость, км/ч
850-900
Полезной нагрузки, кг
40 000
Практический потолок, м
12 000
Максимальная дальность, км
9000


Обсуждение закрыто.