«Сухой» задумался о переносе производства в Китай

По его словам, «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20 процентов в год, но кадровых ресурсов для этого нет. Окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Основное производство — истребители семейства Су-27 (Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др.). Newsland.ru Левинталь также отметил, что полгода по поручению правительства России по всей стране центры занятости предлагали работу на условиях компании, но желающих с нужной квалификацией не нашлось.. В ответ на предложение перенести в КНР авиастроительные мощности советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский пообещал «внимательно разобраться с руководством «Сухого». По планам Объединенной авиастроительной корпорации, объем производства филиала в Комсомольске-на Амуре к 2015 году должен вырасти в три с лишним раза по сравнению с 2010 годом. С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета «Суперджет-100». ОАО «Компания Сухой» занимается изготовлением фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина является филиалом ОАО «Компания «Сухой». Об этом сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, передает ИТАР-ТАСС. Опубликовано: 2014-05-30

В руководстве авиастроительной компании «Сухой» рассматривают возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР.


Обсуждение закрыто.