Компания IAG Cargo приступила к реализации программы модернизации

Потребление топлива у Boeing 787 на 25 % ниже, чем у предыдущих моделей. Новая модель выгодно отличается от предшественников экономичностью. Система температурного контроля, установленная в самолете, позволяет поддерживать температуру с точностью до одного градуса Цельсия. Хранилища самолета оборудованы дополнительными креплениями для установки контейнеров, что позволяет более эффективно распорядиться пространством, максимально используя взлетный вес. Кроме того, самолет оборудован системой кондиционирования воздуха и температурным контролем, что позволяет создавать идеальные условия для перевозки грузов, чувствительных к температуре, например, скоропортящихся продуктов и фармацевтических материалов.Airbus A380 также отличается приспособленностью к перевозке чувствительных к температуре грузов. Грузовое отделение самолета разделено на два хранилища: в переднем работает система кондиционирования, а в заднем система вентиляции. Распечатать Компания IAG Cargo пополнила свой флот первыми воздушными судами Boeing 787 и Airbus A380, приступив, тем самым, к программе модернизации флота, рассчитанной на десять лет. В рамках этой программы компания планирует приобрести 78 широкофюзеляжных самолетов.Модель Boeing 787 придет на смену Boeing 767 и Boeing 747.


Обсуждение закрыто.