Рубрика | Пассажирские RSS-лента этой рубрики

Mitsubishi MU-2: Военное применение » Неизвестная авиация

Командование Сухопутных сил самообороны Японии заказало поставку двух модификаций самолёта — в вариантах связного и фоторазведчика. Поставки военных версий MU-2 осуществлялись только по заказу Сил самообороны Японии; в общей сложности армейская авиация получила 52 самолёта. Япония – единственная страна, принявшая Mitsubishi MU-2 на вооружение своих Вооружённых сил. MU-2 использовали в качестве связных, разведывательных и спасательных, […]

Continue Reading

Superjet 100: Начало эксплуатации » Неизвестная авиация

Новый авиалайнер предлагает операторам просто великолепное сочетание комфорта, хорошей аэродинамики и высоких лётных характеристик. Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала первым покупателем Superjet 100, разместив в декабре 2005 года заказ на 30 самолётов SSJ100. К сентябрю 2013 года 20 самолётов SSJ100 были поставлены семи авиакомпаниям. Почти два года спустя за ней последовала «Armavia», заключившая 14 сентября 2007 […]

Continue Reading

Lockheed L-1011 TriStar. Разработка » Неизвестная авиация

В результате две крупнейшие в авиационном мире фирмы — «Lockheed» и «Rolls-Royce» — чуть не прекратили своё существование. В конечном итоге авиакомпания приобрела самолёт конкурентов Douglas DC-10, но проект «Lockheed» привлёк внимание авиакомпаний «Eastern», TWA и финансового консорциума «air Holdings Ltd». «Lockheed» начала разработку широкофюзеляжных авиалайнеров в начале 1966 года, откликнувшись на запрос «American Airlines» […]

Continue Reading

Sud Caravelle: первый французский реактивный лайнер » Неизвестная авиация

Первым весьма успешным европейским ближнемагистральным реактивным лайнером был Sud Caravelle, который более 15 лет служил как в гражданской, так и в военной авиации ВВС. Существовала потребность в самолёте вместимостью 55-65 пассажиров. Французское правительство способствовало этому, спонсируя множество различных проектов. Согласно заданию он должен был иметь турбореактивные двигатели для достижения средней коммерческой скорости 600 км/ч. После […]

Continue Reading

«Фанерные пули» Lockheed Vega/Orion » Неизвестная авиация

В декабре 1926 года Аллану Лохэду наконец удалось найти средства для организации новой фирмы «Lockheed Aircraft Company», а Нортроп незамедлительно приступил к разработке самолёта, получившего название Vega. Но иногда они встречались, чтобы побеседовать и обсудить конструкции самолётов будущего. После банкротства в 1921 году фирмы «Loughead Aircraft» — её владельцам, братьям Аллану и Малколму Лохэдам и […]

Continue Reading

Airbus Industrie A310. Эксплуатация » Неизвестная авиация

В основном это было достигнуто благодаря конструкции нового «чистого» крыла, свободного от аэродинамической интерференции, отличному аэродинамическому профилю с гладкой верхней поверхностью и относительной толщиной, равной почти 12%. Продемонстрировав отличные лётные качества в нескольких рекламно-демонстрационных полётах, авиалайнер А310 компании «Airbus Industries» был заказан крупными авиаперевозчиками и заполнил нишу дальномагистральных двухдвигательных самолётов. Возможно, самым удивительным были показатели […]

Continue Reading

Douglas DC-3: эксплуатация » Неизвестная авиация

Вскоре все авиакомпании оценили высокий потенциал новинки. По словам одного из репортёров, летавших на DC-2: «Летать на этом новом роскошном авиалайнере – это словно надеть крылья в прекрасной гостиной и парить с ощущением полной безопасности и комфорта». Компания «American Airlines» первой получила и начала использовать новый самолёт Douglas Sleeper Transport (DST, модель со спальными местами […]

Continue Reading

Boeing 747 Classic: «Jumbo» обретает форму » Неизвестная авиация

В 1968 году численность сотрудников компании «Boeing» достигла своего пика – 105 000 человек (в годы Второй мировой войны численность компании не превышала 60 000 человек). Крыло имело развитую механизацию: отклоняемые носки, три секции закрылков Крюгера, размещённых на нижней поверхности крыла между фюзеляжем и внутренними двигателями, пять секций отклоняемых закрылков изменяемой кривизны межу двигателями и […]

Continue Reading

Airbus A320. Варианты А330-200/300 и 200F » Неизвестная авиация

При максимальной коммерческой нагрузке 69 000 кг и объёме грузовой кабины 475 мІ лайнер А330-200F является достойной заменой грузопассажирским Boeing 747, а также чисто грузовым A300-600F, 767-300F, DC-8-70F и DC-10-30/40F. А система индексов обеспечивает простой способ стандартизации. Все типы лайнеров «Airbus» имеют одинаковые кабины пилотов, что позволяет экипажам без переквалификации переходить с одного варианта А330 […]

Continue Reading