Поставки новых грузовых самолетов от Being идут с трудом

Сейчас у Boeing 20 невыполненных заказов от DAE – авиакомпания ждет 10 самолетов модели 747-8F и 10 –777.Начало поставок 747-8F проходит исключительно сложно. Грузовой самолет 747-8F

И вновь заказчики не радуют Boeing: Dubai Aerospace Enterprise (DAE) изменила состав крупного заказа, и хочет получить вместо 15 грузовых самолетов модели 747-8F меньше по размеру самолеты хорошо зарекомендовавшей себя модели 777. Новые самолеты заменят устаревающий парк авиакомпании IAG Cargo, состоящий из самолетов 747-400F. Тем не менее, в 2012 году Atlas примет 9 самолетов модели 747-8. Таким образом, DAE станет крупнейшим оператором Boeing 777 в мире. Компания Korean Air Lines пересмотрела график поставок, но не отказалась от новых самолетов производства Boeing.Есть и хорошие новости: первый из трех заказанных грузовых самолетов 747-8 приняла авиакомпания IAG Cargo. Распечатать Вначале от двух заказанных самолетов отказался Cargolux, затем Cathay Pacific, получив первый 8F, решил пересмотреть заказ на 10 самолетов, однако Boeing удалось настоять на поставке восьми грузовых самолетов 777. Максимальная грузоподъемность новых самолетов – 133,9 метрических тонн. Следом за Cathay Pacific от поставки трех самолетов 747-8 отказалась авиакомпания Atlas Air. Boeing 747-8 будет обслуживать существующие маршруты, а именно – крупнейшие грузовые авиапорты США, Китая, Индии, Африки и Европы. Несмотря на все проблемы с весом и эффективностью новых двигателей от General Electric, новые самолеты все равно более выгодны с точки зрения потребления топлива, чем модели прошлых лет. Остальные будут поставлены в течение 5 лет.


Обсуждение закрыто.