Госавиаслужба предложила дать преимущество менее эффективным авиакомпаниям

 

Госавиаслужба предложила изменить скандальный Порядок выдачи и
аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предоставив
преимущества менее эффективным авиакомпаниям.
"Например, у двух авиакомпаний, у кого на один самолет налогов
заплачено больше, та авиакомпания, у которой на один самолет рабочих
мест создается в Украине больше, та получит преимущество", — сообщил в
интервью ТСН.Тиждень глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.
Таким образом, при выдаче направлений предлагается поощрять
авиакомпании, которые раздувают штаты и менее эффективно используют
персонал.
Например, многие авиаперевозчики наоборот уводят часть услуг на
аутсорсинг, отдавая техническое обслуживание в дочерние или сторонние
компании, уменьшая, таким образом, число сотрудников в пересчете на один
самолет, но улучшая при этом финансовое положение.
Напомним, 13 ноября Минюст зарегистрировал новый порядок назначений
на маршруты, разработанный Госавиаслужбой, которую возглавляет бывший
топ-менеджер МАУ.
Он требует от авиакомпаний выполнять рейсы внутри Украины в течение
года перед выходом на международные маршруты, а по прошествию этого
срока поданные заявки будут рассматриваться по количественным критериям,
в соответствии с которыми победу в "конкурсе" будет получать самый
крупный перевозчик.
Возникший на авиарынке скандал привел к тому, что Минюст остановил
публикацию нового порядка и отправил его на доработку.


Обсуждение закрыто.