В Москве открывается первый российский хелиопорт

Состоятельных поклонников этого вида транспорта становится все больше. Опубликовано: 2013-05-17

Первый российский хелиопорт открывается сегодня на крыше выставочного комплекса «Крокус Экспо». В комплекс входят зал ожидания, зоны досмотра и регистрации.
Рядом станция метро, несколько крупных дорожных магистралей, яхт-клуб. Он расположен очень удачно — на крыше выставочного комплекса «Крокус Экспо». В секторе открытого неба, ведь полеты над Москвой по-прежнему запрещены. Церемония открытия первого российского хелиопорта пройдет в рамках международной выставки вертолетной индустрии.
Любители и владельцы вертолетов могут использовать площадку для взлета-посадки, заказать здесь авиатакси, арендовать место для базирования со всем необходимым техобслуживанием или учиться пилотированию.
Стоянка столько-то часов, вылет — доложу». Вы уведомляете, говорите: я лечу из точки А в точку Б. Вы выбираете самоподбором площадку, если вы, к примеру, не летите в городской аэропорт, выбираете самоподбором точку и садитесь, докладываете руководителю полета, что вы производите посадку в такой-то точке. Если условия позволяют и небо открыто, нет определенных режимов — вылетаете. В этом смысле вертолет очень удобен для передвижения на короткие и средние дистанции, говорит депутат Госдумы Владимир Кононов: «Система теперь не разрешительная, а уведомительная. В России число действующих аэропортов составляет 5% от реально необходимого числа, говорят эксперты.
А люди, которые могут себе это позволить, постоянно ищут новых ощущений. Самое главное — винтокрылая машина серьезно экономит драгоценное время. Сегодня на вертолетах летает много состоятельных россиян — от президента до представителей духовенства. С одной стороны, это захватывающе.
Сезон — круглый год. Идеальное расстояние для полета 500 км. Базирование в Подмосковье — от 1000 долларов в месяц. Себестоимость часа полета 12-15 тысяч рублей, не включая зарплату пилота.
Самый распространенный среди московских бизнесменов — американский Robinson R44. Четырехместная машина стоит 600 тысяч долларов, пятиместная — от 1 млн 300 тысяч, шестиместная — 5 млн долларов. Цены на новые вертолеты разнятся.
Если мы говорим о вертолетах фирмы Robinson, годовое техническое обслуживание С-44 стоит около 5 тысяч долларов». Что касается стоимости содержания, то она очень сильно варьируется от моделей. Комментирует Дмитрий Ракитский, шеф-пилот компании «Авиамаркет»: «В отличие от автомобилей, авиационная техника рассчитана на 40 лет эксплуатации, поэтому эти высокие стартовые цены размазываются на длительный период эксплуатации.
Курсы пилотирования стоят около 30 тысяч долларов. Они займут от 3-4 месяцев до полугода в зависимости от способностей пилота. Особо талантливые становились летчиками уже через месяц.Источник: bfm.ru


Обсуждение закрыто.