Что пассажиры больше всего ненавидят в авиаперелетах — исследование

 

27% пассажиров бесит все, что касается сидений в самолетах: их
размер, форма, шаг кресел и угол откидывания спинки, сообщает
avianews.com
со ссылкой на результаты исследования бюджетной авиакомпании
Spirit Airlines.
16% авиапутешественников недовольны потерей или несвоевременной
доставкой багажа, по 15% пассажиров ненавидят в авиапутешествиях
задержки рейсов и сервис.
Всякие дополнительные сборы, которые практикуют в США как лоу-косты,
так и классические авиакомпании, не устраивают 12% пожаловавшихся.
Еда на борту раздражает 5% авиапутешественников, а процесс посадки —
2% пассажиров.
Spirit Airlines начала принимать жалобы
пассажиров в июле, однако к удивлению авиаперевозчика из более чем 28
000 полученных писем 60% касалось жалоб на работу других авиакомпаний.


Обсуждение закрыто.