Лебедь ХI

Средняя производительность предприятия в 1914 году составляла около 6 самолетов в месяц. Главная

  →  Авиация первой мировой войны

  →  Вспомогательные

  →  Лебедь ХI
 
 В апреле 1914 года Лебедев арендовал у Императорского аэроклуба участок земли на Комендантском аэродроме, где основал предприятие, названное Акционерным обществом воздухоплавания «В.А. Лебедев». С началом войны Акционерное общество, кроме прочего, стало специализироваться на ремонте и восстановлении трофейных самолетов
 
Тактико-технические характеристики:
 

Cтрана
Россия

Производитель:
Лебедев

Тип:
Самолет-разведчик

Взлетный вес (кг):
1170

Длина (м):
8,00

Размах крыла (м):
14,50

Высота (м):
3,30

Бомбовая нагрузка (кг):
90

Вооружение:
один 7,7-мм пулемет

Двигатель:
1 ПД Salmson

Экипиж (чел):
2

Максимальная скорость (км/ч):
120

Дальность полета (км):
300

Практический потолок (м):
3000

Произведено (шт):
150-170 Хотя все строившиеся аппараты не являлись оригинальными конструкциями, им присваивалось обозначение «Лебедь» с добавлением порядкового номера в виде римской цифры. Первой продукцией фирмы стали самолеты Deperdussin, Nieuport-4 и «Фарман-4» С июля 1914 года начался выпуск бипланов Voisin, а в конце года завод освоил производство летающих лодок ФБА. Кроме вышеназванных аэропланов, строилась копия английского Сопвич «Таблоид» под обозначением «Лебедь-VII» и «Лебедь-VIII», дальнейшим развитием которых стал «Лебедь-Х».


Обсуждение закрыто.