Лебедь ХI
Средняя производительность предприятия в 1914 году составляла около 6 самолетов в месяц. Главная
→ Авиация первой мировой войны
→ Вспомогательные
→ Лебедь ХI
В апреле 1914 года Лебедев арендовал у Императорского аэроклуба участок земли на Комендантском аэродроме, где основал предприятие, названное Акционерным обществом воздухоплавания «В.А. Лебедев». С началом войны Акционерное общество, кроме прочего, стало специализироваться на ремонте и восстановлении трофейных самолетов
Тактико-технические характеристики:
Cтрана
Россия
Производитель:
Лебедев
Тип:
Самолет-разведчик
Взлетный вес (кг):
1170
Длина (м):
8,00
Размах крыла (м):
14,50
Высота (м):
3,30
Бомбовая нагрузка (кг):
90
Вооружение:
один 7,7-мм пулемет
Двигатель:
1 ПД Salmson
Экипиж (чел):
2
Максимальная скорость (км/ч):
120
Дальность полета (км):
300
Практический потолок (м):
3000
Произведено (шт):
150-170 Хотя все строившиеся аппараты не являлись оригинальными конструкциями, им присваивалось обозначение «Лебедь» с добавлением порядкового номера в виде римской цифры. Первой продукцией фирмы стали самолеты Deperdussin, Nieuport-4 и «Фарман-4» С июля 1914 года начался выпуск бипланов Voisin, а в конце года завод освоил производство летающих лодок ФБА. Кроме вышеназванных аэропланов, строилась копия английского Сопвич «Таблоид» под обозначением «Лебедь-VII» и «Лебедь-VIII», дальнейшим развитием которых стал «Лебедь-Х».