Лебедь ХVII

Борта фюзеляжа в передней части были округлены по контуру двигателя (чего не хватало у самолета «Лебедь-XII”) и выполнены из фанеры, задняя часть его была расчалочной с полотняной обтяжкой. По крайней мере, один из них использовался в Красной Армии
 
Тактико-технические характеристики:
 

Cтрана
Россия

Производитель:
Лебедев

Тип:
Самолет-разведчик

Взлетный вес (кг):
1210

Длина (м):
8,00

Размах крыла (м):
13,20

Высота (м):
3,50

Вооружение:
один 7,7-мм пулемет

Двигатель:
1 ПД Salmson

Экипиж (чел):
2

Максимальная скорость (км/ч):
142

Практический потолок (м):
3500

Скорость подъема (м/мин):
165 Гуревичем. Главная

  →  Авиация первой мировой войны

  →  Вспомогательные

  →  Лебедь ХVII
 
 Дальнейшим развитием «Лебедя-ХII» стал двухстоечный разведчик «Лебедь-XVII», разработанный С.Б. К паре Л-образных передних стоек были прикреплены два трубчатых радиатора. Этот самолет был испытан в августе 1917 года, осенью началось его освоение на заводе в Петрограде. с. На винте был кок, два выхлопных коллектора были направлены по передним стойкам шасси. Этот самолет предлагался для продолжения серийной постройки двухместных армейских разведчиков. (почти полностью закрытым капотом, кроме коромысел клапанов). Схема — одностоечный биплан с двигателем «Сальмсон” в 140 или 150 л. До конца года построили несколько экземпляров. По сравнению с другими «Лебедями” самолет был более совершенный по схеме и конструкции. Верхнее крыло имело центроплан, чего не было в предыдущих типах.


Обсуждение закрыто.