Лебедь ХVII

Борта фюзеляжа в передней части были округлены по контуру двигателя (чего не хватало у самолета «Лебедь-XII”) и выполнены из фанеры, задняя часть его была расчалочной с полотняной обтяжкой. По крайней мере, один из них использовался в Красной Армии
Тактико-технические характеристики:
Cтрана
Россия
Производитель:
Лебедев
Тип:
Самолет-разведчик
Взлетный вес (кг):
1210
Длина (м):
8,00
Размах крыла (м):
13,20
Высота (м):
3,50
Вооружение:
один 7,7-мм пулемет
Двигатель:
1 ПД Salmson
Экипиж (чел):
2
Максимальная скорость (км/ч):
142
Практический потолок (м):
3500
Скорость подъема (м/мин):
165 Гуревичем. Главная
→ Авиация первой мировой войны
→ Вспомогательные
→ Лебедь ХVII
Дальнейшим развитием «Лебедя-ХII» стал двухстоечный разведчик «Лебедь-XVII», разработанный С.Б. К паре Л-образных передних стоек были прикреплены два трубчатых радиатора. Этот самолет был испытан в августе 1917 года, осенью началось его освоение на заводе в Петрограде. с. На винте был кок, два выхлопных коллектора были направлены по передним стойкам шасси. Этот самолет предлагался для продолжения серийной постройки двухместных армейских разведчиков. (почти полностью закрытым капотом, кроме коромысел клапанов). Схема — одностоечный биплан с двигателем «Сальмсон” в 140 или 150 л. До конца года построили несколько экземпляров. По сравнению с другими «Лебедями” самолет был более совершенный по схеме и конструкции. Верхнее крыло имело центроплан, чего не было в предыдущих типах.