Вуазен Иванова

Главная

  →  Авиация первой мировой войны

  →  Вспомогательные

  →  Вуазен Иванова
 
 Подпоручик Петр Иванов, летчик 26 авиаотряда, в 1916 году в шестом авиапарке в городе Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Шасси — четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями и осколками
 
Тактико-технические характеристики:
 

Cтрана
Россия

Производитель:
Анатра

Тип:
Самолет-разведчик

Взлетный вес (кг):
1202

Длина (м):
9,50

Размах крыла (м):
14,40/12,50

Бомбовая нагрузка (кг):
180

Вооружение:
один-два пулемета

Двигатель:
1 ПД Salmson

Экипиж (чел):
2

Максимальная скорость (км/ч):
125

Дальность полета (км):
400

Практический потолок (м):
3500

Скорость подъема (м/мин):
119

Произведено (шт):
более 150 Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие: фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. Диль. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И.И. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной перегородкой из алюминия. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой.


Обсуждение закрыто.