Вуазен Иванова
Главная
→ Авиация первой мировой войны
→ Вспомогательные
→ Вуазен Иванова
Подпоручик Петр Иванов, летчик 26 авиаотряда, в 1916 году в шестом авиапарке в городе Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Шасси — четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями и осколками
Тактико-технические характеристики:
Cтрана
Россия
Производитель:
Анатра
Тип:
Самолет-разведчик
Взлетный вес (кг):
1202
Длина (м):
9,50
Размах крыла (м):
14,40/12,50
Бомбовая нагрузка (кг):
180
Вооружение:
один-два пулемета
Двигатель:
1 ПД Salmson
Экипиж (чел):
2
Максимальная скорость (км/ч):
125
Дальность полета (км):
400
Практический потолок (м):
3500
Скорость подъема (м/мин):
119
Произведено (шт):
более 150 Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие: фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. Диль. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И.И. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной перегородкой из алюминия. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой.