Истребитель F/A-18E/F Супер Хорнет компании «Боинг»

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Истребитель F/A-18E/F Супер Хорнет компании «Боинг»

Стройка
Даниэль Дефо
Первой из получивших практическое воплощение концепций компании «Макдоннелл-Дуглас» (с 1997 года — компании «Боинг») по модернизации «Хорнетов» является F/A-18E «Супер Хорнет». Первый полет которого состоялся в ноябре 1995 года, а передача первого самолета в эскадрилью VFA-122 — 15 января 1999 года.

Видео истребителя F/A-18E/F Супер Хорнет

Фото истребителя F-18 взлетающего с авианосца
Кабина аналогична кабине C. за исключением большого дисплея на месте трех индикаторов на приборной доске. станции РЭБ ALQ-214 и буксируемой ложной цели ALE-55. Последние два компонента еще находятся в разработке, поэтому на F/A-18E «Супер Хорнет» в настоящее время используется буксируемая ложная цель ALE-50. Новое бортовое радио-электронное оборудование.Основу модернизации бортового радиоэлектронного оборудования составляет РЛС APG-73 компании «Рейтеон», которая устанавливалась и на самолеты F/A-18C последних серий Комплекс РЭБ самолета (IDECM) состоит из трех основных компонентов: приемника CnOALR-67(V)3.

Корневые наплывы крыла увеличены, так же, как и поверхности горизонтального и вертикального хвостового оперения F/A-18E/F «Супер Хорнет» спроектирован таким образом, чтобы снизить массу самолета без ущерба прочности конструкции. Большое «насекомое»При проектировании увеличенного планера самолета были приняты меры по уменьшению поперечного сечения фюзеляжа в месте установки антенны РЛС. Самолет оснащен новой цифровой электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием Самолет имеет удлиненный на 0,86 м фюзеляж, крыло увеличенной площади и утолщенного профиля и два дополнительных узла подвески.

ВМС США первоначально планировали закупить 1000 истребителей этой серии. Для замены самолета ЕА-6В «Проулер» компании «Грумман» планируется использовать модификацию F/A-18F — самолет РЭБ ЕА-18 «Гроулер». Он будет способен ставить активные помехи радиоэлектронным средствам противника и подавлять его ПВО. Его задняя кабина имеет теже дисплеи, что и передняя, и может быть переоборудована для обучения летного состава или выполнения боевых задач. но в 1997 году это количество было снижено до 548. F/A-18F «Супер Хорнет» является двухместным вариантом F/A-18E.

Тактико-технические характеристики F/A-18E/F Супер Хорнет
Силовая установка
два турбовентиляторных двигателя F414-GE-400 тягой на форсаже 97.86 кН каждый
Максимальная скорость полета
более 1915 км/ч или М= 1.8 на большой высоте
Практический потолок
15 240 м
Масса пустого самолета
13 864 кг
Масса максимальная взлетая
29 937 кг
Размах крыла (включая УР класса «воздух-воздух» на законцовках крыла)
13,62 м
Длина
18,31 м
Высота
4,88 м
Площадь крыла
46.45 кв.м
Вооружение
20-мм шестиствольная пушка М61А2 «Вулкан» с вращающимся блоком стволов и боекомплектом 570 снарядов, до 8051 кг ДСП, включая свободнопадающие ядерные бомбы В57 мощностью 10 или 20 килотонн и 861 мощностью 100 или 500 килотони, УР класса «воздух- воздух»AJM-120 AMRAAM.AIM-7 «Спарроу» и AIM-9 «Сайдвиндер» AQM-88 «Харм», УР класса «воздух-земля» AGM-65 «Мейверик». напалмовые бомбы типа ВLU и многоствольные пусковые установки типа LAU для 70-мм НАР «воздух-земля» кассетные бомбы «Рокай» и типа CВU. Противокорабельную ракету AGM-84 «Гарпун», планирующую авиабомбу AGM-62 «Уоллай» с оптоэлектронной системой наведения, авиабомбы с лазерной системой наведения «Пейвуэй», авиабомбы типа Мк80.
 

 

 


Обсуждение закрыто.