Аэропорт Борисполь отказался от перевода наземного обслуживания на аутсорсинг

 

Аэропорт Борисполь отказался переводить на аутсорсинг наземное
обслуживание под давлением коллектива, сообщил
avianews.com глава Независимого профсоюза работников авиационной
безопасности Сергей Стоцкий.
По его словам, после встречи с и.о. гендиректора аэропорта Евгением Дыхне была организована инициативная группа от трудового коллектива, с
которой будут обсуждаться вопросы дальнейшего осуществления аэропортом
наземного обслуживания.
гендиректора об отмене перевода наземного Официальный приказ и.о.
обслуживания на аутсорсинг "в связи с производственной необходимостью" опубликован на официальном сайте аэропорта
Борисполь 23 декабря.
Первоначальный приказ предусматривал передачу части деятельности,
Целью этого в объектов и техники аэропорта сторонним организациям.
документе называлось получение дополнительных доходов, сокращение затрат
и реорганизация деятельности в сфере услуг наземного обслуживания.
Однако профсоюз работников в открытом письме в адрес министра
инфраструктуры Андрея Пивоварского прямо обвинил руководителей аэропорта
в том, что их действия направлены на уничтожение предприятия.
"Финансовые документы, подтверждающие убыточность деятельности по
наземному обслуживанию, руководителям соответствующих подразделений не
Подтверждения убыточности не существует, поскольку предоставлялись.
большинство авиакомпаний, которым аэропорт оказывает услуги, являются
нерезидентами и оплачивают услуги в валюте, что в условиях резкой
инфляции значительно увеличивает доходность этих видов деятельности", –
подчеркивалось в письме.
На данный момент структуры государственного предприятия занимают
В эти примерно 33% рынка наземного обслуживания в аэропорту Борисполь.
услуги входят буксировка, подача трапов к самолетам, обработка багажа и
т.д.


Обсуждение закрыто.