Ту-134 ближнемагистральный пассажирский авиалайнер

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ту-134 ближнемагистральный пассажирский авиалайнер

Стройка
Даниэль Дефо
После создания пассажирских самолетов Ту-104 и Ту-124 ОКБ А.Н. Такая схема силовой установки была успешно применена на французском пассажирском самолете «Каравелла». Туполевым, где был поставлен вопрос о создании пассажирского самолета с аналогичной компоновкой по типу «Каравеллы». Хрущева, совершившего полет на «Каравелле» весной 1960 г. Туполева приступило к проектированию нового самолета с новой компоновочной схемой: двигатели в хвостовой части фюзеляжа. По возвращении в Москву состоялась встреча с А.Н. Толчком для создания самолета такой схемы стала реакция Н.С.

Пассажирский самолет Ту-134 — видео

В ходе работы макетной комиссии (октябрь 1961 г.) требования к самолету изменились, число пассажиров было доведено до 65—70 человек, а практическая дальность — до 1500—3000 км. Основные данные самолета должны быть такими: максимальная скорость — 1000 км/ч; практическая дальность полета — 1500 км; число пассажиров — 40 человек. Эскизный проект Ту-124А был выполнен к началу апреля 1961 г., число пассажиров было увеличено до 46—56 человек, в зависимости от варианта. В результате первоначальной проработки было решено строить новый самолет на базе Ту-124, проходившего в ту пору испытания. Егера началось предварительное проектирование новой машины, получившее обозначение по КБ — Ту-124А. Практически сразу же в отделе С.М. Официальное начало работ по пассажирскому самолету Ту-124А инициировано постановлением правительства СССР № 826-341 от 1 августа 1960 г.

Фюзеляж был удлинен на 660 мм, двигатели Д-20П-125 устанавливались на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, стабилизатор перемещен на вершину киля и имеет изменяющий угол установки. и переданы в опытное производство при ОКБ, где и было начато изготовление самолета. Марков, затем его сменил Селяков, перешедший в ОКБ из КБ В.М. Рабочие чертежи были сделаны в начале 1962 г. Самые крупные изменения были по крылу, оно было практически новое с геометрической круткой по всему размаху, с сохранением силовой части крыла-кессона. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле. Мясищева. Работами на начальном этапе руководил Д.С. Окончательный вид опытного Ту-124А — будущего Ту-134 сложился после достаточно длительного поиска оптимального варианта. Первый опытный самолет создавался на базе конструктивных элементов серийного Ту-124.

14 января 1966 г. «дублер» потерпел катастрофу, погибло восемь человек. на линии Москва — Адлер. 9 сентября 1964 г. Пассажировместимость «дублера» была увеличена с 52 до 64 человек, а взлетная масса — с 38 до 42 т. совершил первый полет «дублер» Ту-134. С целью ускорения работ над самолетом Ту-134 «дублер» был передан в декабре 1965 г. Первый полет с пассажирами на борту самолет Ту-134 совершил 9 сентября 1967 г. Серийный выпуск самолетов осуществлялся на Харьковском авиазаводе, всего там было построено 852 самолета Ту-134 различных модификаций. на государственные испытания в НИИ ВВС. Калиной 29 июля 1963 г. Опытный Ту-124А был собран в первой половине 1963 г. Первый полет выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем А.Д.

Тактико-технические характеристики Ту-134Б
Экипаж, число пассажиров, чел.
3, 80—96
Двигатель, тип х кол, название
ТРДДх2, Д-30-3
Тяга, кгс
6930
Размах крыла, м / плошаль крыла, м2
29,1 / 127,3
Длина самолета / высота самолета, м
37,1 / 9,02
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
47600 / 29 750
Полезной нагрузки, кг
9000
Крейсерская скорость, км/ч
880
Практический потолок, м
10100
Максимальная дальность, км
2020

Двигатели Д-30 2-й серии;Ту-134Б — вариант на 80 пассажиров с РЛС «Гроза-134». Основные модификации самолета Ту-134:Ту-134А — самая массовая модификация, рассчитанная на 76 пассажиров, с увеличенной на 2,1 м длиной фюзеляжа. Стал первым в СССР пассажирским самолетом без штурмана;Ту-134УБ-Л — учебная машина для подготовки летчиков дальней и морской авиации;Ту-134СХ — специализированный сельскохозяйственный самолет.


Обсуждение закрыто.