Ан-10 Среднемагистральный пассажирский самолет

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-10 Среднемагистральный пассажирский самолет

Стройка
Даниэль Дефо
Проектирование пассажирского самолета Ан-10 и его транспортногрузового варианта Ан-12 началось с постановления правительства от 30 ноября 1955 г. Самолет Ан-10 по своим конструкторским решениям был Далеко не стандартным. Ан-10 — самолет для перевозки 100 пассажиров путем увеличения рядов сидений и добавления двух купе. Для улучшения путевой устойчивости вертикальные шайбы с горизонтального оперения были сняты, а один подфюзеляжный гребень заменен на два больших подфюзеляжных гребня, установленных под углом. При умеренных размерах он обладал большой грузоподъемностью (14,5 тонны) и диаметром фюзеляжа (4,1 метра). Самолет мало чем отличался от опытной машины.

Пассажирский самолет Ан-10 — видео
с экипажем во главе с летчиком-испытателем Я.И. Высокорасположенное крыло, низкое прочное шасси, позволяющее эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов, малая дистанция взлета и посадки свидетельствовали о том, что самолет удачный. для перевозки саженцев деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок президенту США Д. Первый полет за океан самолет совершил 17 декабря 1959 г. После заводских и государственных испытаний, которые закончились в июне 1959 г., самолет был рекомендован в серийное производство.На проходившей в 1958 г. Верниковым. Для посадки и высадки пассажиров с левого борта имелось две двери, а погрузка грузов производилась через заднюю грузовую дверь по правому борту. Второй опытный самолет уже с двигателями АИ-20 поднялся в воздух 5 ноября 1957 г. Хрущева. Эйзенхауэру от Н.С. Свой первый рейс с пассажирами на борту он выполнил 22 июля 1959 г. Там самолет Ан-10 был удостоен Большой золотой медали и диплома. Первоначально самолет был рассчитан на перевозку 85 пассажиров в трех салонах. В хвостовой части фюзеляжа в специальном съемном контейнере укладывался тормозной парашют, который выпускался при аварийном снижении в случае разгерметизации кабин самолета на большой высоте.Первый полет самолет Ан-10 «Украина» совершил 7 марта 1957 г. Всемирной выставке в Брюсселе были выставлены макеты пассажирских самолетов Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ан-10.

Самолет Ан-10А установил мировой рекорд скорости на замкнутом маршруте 500 км — 730,616 км/ч.Для увеличения посадочных мест в 1969 г. В мае 1972 г. Принимается решение прекратить эксплуатацию всего парка самолетов Ан-10. Курлин на самолете Ан-10А выполнил два полета с одним работающим двигателем: сначала с работающим внутренним двигателем, потом — с работающим внешним и зафлюгированными тремя отключенными. Во время расследования у большинства машин были выявлены скрытые усталостные трещины стрингеров центроплана, что и привело к разрушению крыла. Для определения безопасности полета в июле 1960 г. За годы серийного производства на Воронежском заводе было построено 108 машин Ан-10 и Ан-10А. в районе Харькова произошла катастрофа Ан-10А, при которой погибли 115 человек. ни один такой самолет с пассажирами больше не поднимался в небо. В сравнении с аналогичными машинами того времени Ту-104 и Ил-18 самолет Ан-10 вышел на первое место по пассажирообороту. С 1973 г. летчик-испытатель Ю.В. На самолете такого класса никто в мировой практике с тремя отключенными двигателями не летал. 22 самолета Ан-10 переоборудовали для перевозки 112—115 пассажиров.

Тактико-технические характеристики Ан-10
Экипаж, число пассажиров, чел.
5, 85
Двигатель, тип х кол, название
ТВДх4, АИ-20
Тяга, э.л.с.
4000
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
38,0 / 121,73
Длина самолета / высота самолета, м
34,0 / н/д
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
51 500 / 30 670
Полезной нагрузки, кг
13 500
Максимальная скорость на высоте / у земли, км/ч
655 / 520
Практический потолок, м
9500
Максимальная дальность, км
2859


Обсуждение закрыто.