Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет

Стройка
Даниэль Дефо
В 1975 г. На протяжении почти десяти лет, начиная с 1973 г., в ОКБ им. А.Н. Туполева велись проработки различных схем перспективных пассажирских самолетов, объединенных общим шифром Ту-204. В ходе дальнейших работ осталось два проекта — с двумя и тремя двигателями. был предложен новый проект Ту-204 — с гремя двигателями. Селяков. Работой по программе Ту-204 в ОКБ руководил главный конструктор Л.Л. Самым первым проектом, получившим шифр Ту-204, стал проект самолета с двумя двигателями НК-8-2У, установленными в хвостовой части фюзеляжа.

Ту-204 видео посадки

После ряда обсуждений в 1979 г. На основе предварительных проработок были рассмотрены различные варианты 2- и 3-двигательных схем компоновки самолета. В течение двух лет в ОКБ ведутся работы по трехдвигательному варианту самолета. Соловьев делали ставку на три двигателя, так как двигателисты могли сделать двигатель с тягой только в 12—14 т. А.А. С выходом постановления правительства СССР о создании комфортабельных и конкурентоспособных пассажирских самолетов в ОКБ начались проработки такого самолета. 11 августа 1981 г. выходит постановление правительства СССР № 782-230 о создании пассажирского самолета с тремя двигателями Д-90. на НТС в МАП и МГА и по постановлению правительства СССР было принято решение по реализации аванпроекта самолета на 208 мест. В 1982 г. ОКБ П.А. Туполев и П.А. Селяков же предлагал, что целесообразно немного поднять тягу двигателей и делать машину с двумя двигателями.Исходя из условия скорейшего создания нового самолета с поступлением двигателя с тягой 12—14 т, решили строить самолет с тремя двигателями. ЛЛ. Соловьева предписывалось решить проблему с силовой установкой. был подготовлен эскизный проект и представлен заказчику макет самолета.

По результатам испытаний было сделано заключение, что самолет соответствует требованиям НЛГС-3. На этом и настаивал ЛЛ. К тому времени тяга двигателя Д-90 доводится до 16 т, практически сохраняя все параметры прежнего. Вскоре выходит новое и последнее постановление правительства СССР от 18 января 1986 г. по самолету Ту-204 с двумя двигателями. Новым главным конструктором был назначен Л.А. Селяков в первоначальном проекте, а также на сохранении большого диаметра фюзеляжа. Основные заводские испытания самолета закончились в конце 1993 г. Новый вариант самолета потребовал и нового технического задания. Силаев требует форсирования работ по созданию новых пассажирских самолетов, не уступающих западным. Серийным заводом, который должен был выпускать Ту-204, стало Ульяновское авиационное объединение (ныне АО «Авиа-стар»).Первый полет самолет выполнил 2 января 1989 г. Так как такой подход не давал возможности получить при имеющихся двигателях топливную эффективность, заданную в постановлении, А.А. С появлением за рубежом новых проектов пассажирских самолетов типа «Боинг-757 и -767», а также А-300, новый министр авиационной промышленности И.С. Самолет по концепции должен был приблизиться к «Боингу-757» и стать двухдвигательным. Туполев твердо встал за вариант нормального диаметра фюзеляжа (около 4,0 м), и Л.Л. Лановский. Селяков попросил освободить его от руководства проектированием Ту-204. с экипажем во главе с летчиком-испытателем А.И. Талалакиным.

Тактико-технические характеристики самолета Ту-204
Экипаж, число пассажиров, чел
3, 214
Двигатель, тип х кол, название Тяга, кгс
ТРДДх2, ПС-90А
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
42,0/184,17
Длина самолета / высота самолета, м
46,0/13,9
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
94 600/58 300
Полезной нагрузки, кг
21000
Крейсерская скорость, км/ч
830
Практический потолок, м
12 100
Максимальная дальность, км
2900
Тяга, кгс
16 140

Ту-204-100 фото авиакомпании «Red wings»
 

Ту-214 (Ту-204-200) авиакомпании «Transaero»
 

Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа»
 

Ту-204-300А с салоном VIP-класса
 

Пассажирский салон Ту-204
 

Кабина Ту-204
 

Ту-204С — грузовая модификация
 

Ту-214ПУ — самолёт администрации Президента РФ


Обсуждение закрыто.