Ан-32 — советский военно-транспортный самолёт

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-32 — советский военно-транспортный самолёт

Стройка
Даниэль Дефо
Двигатели АИ-20Д приподняты над крылом, и потоки от винта, обдувая верхнюю часть крыла, улучшают его взлетно-посадочные характеристики. Самолет Ан-32 представляет собой развитие самолета Ан-26 и отличается от него двигателями повышенной мощности и высотности. Он предназначен для эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях жаркого климата.

Самолет Ан-32 видео руления и взлета

Летные испытания Ан-32 начались в 1976 г., а принятие на вооружение датируется 1982 г. Противопожарный вариант Ан-32П способен сбросить на очаг пожара 8 тонн воды или огнегасящей смеси. Самолет может брать на борт 50 солдат с полным вооружением или 42 парашютиста. Размеры грузовой кабины остались практически неизменными. Для обеспечения необходимой устойчивости в связи с изменением центровки была увеличена площадь горизонтального оперения, а также подфюзеляжных гребней. Работа над самолетом началась в середине 1970-х гг. Планер самолета в целом подобен Ан-26, однако по сравнению с ним конструкция усилена.

Тактико-технические характеристики Ан-32Б
Экипаж, число пассажиров, чел.
2, 50
Двигатель, тип х кол, название
ТВДх2, АИ-20ДМ
Тяга, э.л.с.
5180
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
29,26 / 74,98
Длина самолета / высота самолета, м
23,68 / 8,75
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
27 000 /17 310
Полезной нагрузки, кг
6700
Максимальная скорость на высоте, км/ч
530
Практический потолок, м
9400
Максимальная дальность, км
2050

Ан-32Б фото самолета мексиканских ВВС
 

Ан-32А ВВС Венесуэлы
 

Ан-32Б белорусской авиакомпании «Airmark»
 

Кабина пилотов Ан-32
 

Грузовой отсек Ан-32
 

Ан-32 Бангладеша
 

Ан-32П — пожарный самолет


Обсуждение закрыто.