Ан-26 — военно-транспортный самолет

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-26 — военно-транспортный самолет

Стройка
Даниэль Дефо
На этом самолете вместо пассажирского салона оборудовали грузовую кабину с усиленным полом и складывающимися сиденьями. Швартовка грузов на борту производилась с помощью сеток или стяжных ремней. Первый вариант легкого ВТС, получившего обозначение Ан-24Т (транспортный), был переделан из первой опытной серии Ан-24 в 1961 г. С появлением пассажирского самолета АН-24 (первый полет — октябрь 1959 г.) началось создание его военно-транспортного варианта. Для погрузки-выгрузки использовались имеющиеся на исходной машине входная и грузовая двери, а также новая грузовая дверь по правому борту.

Самолет Ан-26 — видео рулежки и взлета

Госиспытания прошли вполне успешно, военные пришли к выводу, что в целом АН-24Т соответствует предъявленным требованиям. Курлин. Новый Ан-24Т проходил испытания в Киеве и Фергане. Также он мог перевозить 24 раненых на носилках и трех сидя при двух сопровождающих.Заводские испытания проводил летчик-испытатель Ю.В. В конструкцию внесли существенные изменения, в т.ч. вышло постановление МАП о создании улучшенной модификации Ан-24Т. Гос-испытания самолета закончились летом 1963 г. с неудовлетворительной оценкой. Основными замечаниями были: фанерный пол, который после перемещения грузов быстро приходил в негодность, малый радиус действия, невозможность погрузки легкой боевой техники и выброски ее с парашютом. По всей длине нового грузового пола положили транспортер, а на потолке появилось погрузочное устройство. 13 февраля 1965 г. Переоборудование серийного Ан-24 началось в 1965 г. Самолет позволял доставлять грузы массой до 4000 кг, или 37 солдат, или производить выброску 33 парашютистов с личным оружием. Испытания еще не закончились, а уже начался серийный выпуск машин на заводе № 39 в Иркутске. организовали в хвостовой части грузолюк шириной 1,4 м и длиной 2,72 м, за которым установили два подфюзеляных гребня. Самолет даже получил новое обозначение Ан-34, но оно не прижилось.

Для проведения совместных испытаний (в один этап) в Киеве были построены три машины Ан-26. Строительство Ан-26 велось в весьма высоком темпе — до 14—16 единиц в месяц. Служба Ан-26 началась в 1970 г. экипаж Ю.Н. В историю эксплуатации Ан-26 вошла одна тяжелейшая катастрофа, произошедшая 3 мая 1985 г. Такая конструкция была запатентована в 8 странах, включая США, Францию и Англию. В 1966 г. Самолет прошел всесторонние испытания и был рекомендован для серийного производства, которое началось в 1968 г. На базе Ан-26 было создано несколько модификаций для специальных целей и летающих лабораторий. Известно несколько случаев самопроизвольного открытия рампы в полете, которые происходили как по вине экипажа, так и по вине завода-изготовителя. Для нового самолета Ан-26 была спроектирована новая хвостовая часть фюзеляжа с большим грузолюком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Всего было выпущено 1398 машин различных модификаций, в том числе и на экспорт. В воздухе столкнулись Ан-26 и Ту-134, погибли 94 человека. 21 мая 1969 г. ОКБ приступило к дальнейшей разработке легкого ВТС. Кетова впервые поднял в небо первый Ан-26.В начале июня машину показали на авиасалоне в Ле Бурже. Она обеспечивала герметичное закрытие, служила трапом для погрузки самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины.

Тактико-технические характеристики Ан-26
Экипаж, число десантников, чел.
5, 30
Двигатель, тип х кол, название
ТВД х 2, АИ-24ВТ
Тяга, э.л.с.
2820
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
29,2 / 74,9
Длина самолета / высота самолета, м
23,8 / 8,6
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
24 000 / 15 020
Полезной нагрузки, кг
5500
Максимальная скорость на высоте, км/ч
540
Практический потолок, м
7500
Перегоночная дальность, км
2660

Ан-26 ВВС Румынии
 

Кабина Ан-26Б
 

Задняя аппарель Ан-26
 

Ан-26 ВВС Чехии
 

Ан-26 ВВС ЧФ РФ


Обсуждение закрыто.