Ан-70 — среднемагистральный военно-транспортный самолёт

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-70 — среднемагистральный военно-транспортный самолёт

Стройка
Даниэль Дефо
Объем грузовой кабины почти втрое больше, чем у Ан-12, и на тридцать пять процентов больше, чем у Ил-76. Это позволило исключить этап плазовой провязки и гарантировало высокое качество сборки. Среднемагистральный военно-транспортный самолёт Ан-70 впервые почти полностью сконструирован на компьютерах, на них же промоделировали и стадию сборки. O.K. Самолет создавался в АНТК им. Антонова для замены транспортного самолета Ан-12.

Самолет Ан-70 — видео

Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом с классическим оперением и четырьмя двигателями на крыльях. Крыло большого удлинения с мощной механизацией, обдуваемой струями винтовентиляторов, вдвое увеличивает подъемную силу и уменьшает разбег и пробег. Возможности короткого взлета и посадки особенно ценны при доставке груза в труднодоступные районы.Главная новинка самолета — это силовая установка, состоящая из четырех двигателей Д-27, созданных запорожской фирмой «Мотор-Сич». Ступино, соосного вращения (с восемью и шестью лопастями). Винтовентиляторы, созданные в КБ г. Такая силовая установка впервые в мире установлена на транспортном самолете и не имеет себе равных по топливной эффективности. Удельный расход топлива — всего 160 г на тонно-километр, к примеру, на перевозку груза 20 т на расстояние 3000 км Ан-12 расходует на 30%, а Ил-76 — на 52% больше горючего, чем Ан-70.

Впервые на столь большом самолете из композитов выполнены не только второстепенные, не силовые элементы (зализы, обтекатели), но и важнейшие узлы — горизонтальное и вертикальное оперение, закрылки. На самолете очень широко применяются композиционные материалы. Мощное шасси (12 колес низкого давления) позволяет Ан-70 действовать с грунтовых аэродромов. Нагрузка на каждое колесо вдвое меньше, чем у С-130, у которого вес меньше. Система управления самолетом — электродистанционная. При изготовлении всех композитных конструкций применен так называемый «интегральный метод», который позволяет формовать все элементы в «сыром» виде автоматизированной намоткой или выкладкой, а затем «испекать» узел целиком. Этот процесс происходит практически без контакта человека с углепластиками.

Взлет Ан-70
Предусмотрена возможность установки легкосъемной второй палубы, состоящей из 10 секций, монтируемых в любой последовательности. Габариты грузовой кабины: длина с рампой — 22,4 м, длина пола кабины — 18,6 м, ширина — 4,0 м и высота — 4,1 м. Бортовое десантно-транспортное оборудование дает возможность автономно погрузить, выгрузить и закрепить грузы любой номенклатуры, а также десантировать в полете специальные грузы. Герметичная грузовая кабина с регулируемой температурой воздуха обеспечивает перевозку любых грузов, в том числе животных и скоропортящихся продуктов. В хвостовой части фюзеляжа находится грузовой люк с погрузо-разгрузочным оборудованием.

Кабина Ан-70
В одном из испытательных полетов на Украине, 11 февраля 1995 г., единственный экземпляр Ан-70 потерпел катастрофу. Началась кропотливая работа доводки самолета, гонка двигателей, первые пробежки и подлеты. Пришлось начинать строительство нового образца, который был сделан в декабре 1996 г. Самолет демонстрировался на различных авиационных выставках, в том числе в Ле-Бурже, где стал «гвоздем» выставки. Самолет вновь восстановили на Омском авиазаводе, после чего он снова начал испытания. 27 января 2001 г. Первый полет самолета состоялся 16 декабря 1994 г. с аэродрома Святошино. Омска по причине отказа двух двигателей совершил вынужденную посадку. в ходе перелета в Якутию для проведения сертификационных испытаний в условиях низких температур, вскоре после взлета из аэропорта г. Начались новые испытания машины. Выкатка из цеха нового самолета состоялась 20 января 1994 г.

Тактико-технические характеристики Ан-70
Экипаж, чел.
6
Двигатель, тип х кол, название
ТРДДх4, Д-27
Тяга, э.л.с.
14 400
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
44,06 / 204,0
Длина самолета / высота самолета, м
40,73 / 16,38
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
130 000 / н/д
Полезной нагрузки, кг
47 000
Крейсерская скорость, км/ч
780—800
Практический потолок, м
12 000
Максимальная дальность с грузом 47 т / 20 т, км
1350 / 7400


Обсуждение закрыто.