Ан-12 Военно-транспортный самолёт

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-12 Военно-транспортный самолёт

Стройка
Даниэль Дефо
Транспортный самолет Ан-12, построенный по той же схеме, что и Ан-8, спроектирован по тому же постановлению, что и пассажирский Ан-10. Антонову и четверым его помощникам в 1962 г. присуждена Ленинская премия. Благодаря хорошим взлетно-посадочным качествам и шасси высокой проходимости самолет успешно работает и по сей день. За создание самолета главному конструктору O.K.

Самолет Ан-12 — видео

Сразу за кабиной экипажа размещена гермокабина на девять человек для сопровождающих. Грузовая кабина негерметичная, длиной 13,5 м, шириной 3,0 м и высотой 2,5 м. Кормовая кабина стрелка артиллерийской установки герметична, остекление фонаря бронированное, толщиной 110—135 мм. Общность конструкций самолетов Ан-10 и Ан-12 была доведена до 86%. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высокопоставленным крылом, однокилевым вертикальным оперением.

В санитарном варианте возможна перевозка 60 человек на носилках в сопровождении медработников. Под креслами летчиков и по бортам кабины экипажа установлены броневые листы толщиной 8 мм, а также бронеспинки и бронезаголовники. Для выполнения десантирования в грузовой кабине устанавливается десантно-транспортное оборудование, предназначенное для посадки 96 человек с оружием и боеприпасами. Погрузка и выгрузка самоходной техники производится своим ходом, несамоходной — при помощи бортовых лебедок БЛ-52. Стрелок вооружен двумя пушками AM-23 с боекомплектом 350 патронов на пушку.

с экипажем во главе с летчиком-испытателем Я.И. Строился серийно на трех заводах: в Иркутске, Воронеже и Ташкенте с 1957 по 1972 г., всего было выпущено 1240 машин. на этом самолете установлено 39 мировых рекордов высоты и скорости полета. Проектирование самолета длилось всего 11 месяцев, а постройка первой опытной машины — полтора года. Первый полет самолет совершил 16 декабря 1957 г. После заводских и государственных испытаний самолет был рекомендован для серийного производства. Верниковым. В 1991 — 1992 гг.

Тактико-технические характеристики  Ан-12
Экипаж, чел.
6
Двигатель, тип х кол, название
ТВД х4, АИ-20Д
Тяга, э.л.с.
5180
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
38,0 / 121,73
Длина самолета / высота самолета, м
33,1 / н/д
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
54000 / 31 100
Полезной нагрузки, кг
16000
Максимальная скорость на высоте / у земли, км/ч
650 / 520
Практический потолок, м
10500
Максимальная дальность, км
6300

В 1970 г. Выпускался на Иркутском заводе. Основные модификации самолета Ан-12:Ан-12А — модификация Ан-12 с увеличенной грузоподъемностью до 20 т. В декабре 1961 г. На самолете установлено четыре станции ответных помех «Сирень» в контейнерах на внешней подвеске, станция активных шумовых помех, устройства создания пассивных и инфракрасных помех. Самолет оснащен дополнительными топливными баками, общей емкостью 16 600 л. самолеты Ан-12ТП-2 и Ил-18 совершили перелет Москва—Антарктида на полярную станцию Мирный и обратно, протяженностью свыше 52 000 км.Ан-12ПП — постановщик помех, оснащен средствами радиоэлектронного противодействия, которые подразделяются на две группы: средства групповой защиты для прикрытия подразделений самолетов и средства индивидуальной защиты для самого самолета-помехоносителя.Ан-12БК-ИС — модификация Ан-12БК, оснащенная аппаратурой индивидуальной защиты (самого самолета-помехоносителя) от радиотехнических средств ПВО противника. Построено 155 машин.Ан-12Б — модификация Ан-12 с установкой дополнительных кессон-баков в консолях крыла и установкой турбогенератора ТГ-16 для автономного запуска двигателей. Оборудован поворотной кормовой экспериментальной кабиной, обеспечивающей катапультирование под любым углом к горизонту.Ан-12БКЦ «Циклон» — летающая лаборатория для исследования метеорологических процессов, воздушных потоков и развития циклонов. было переоборудовано 45 самолетов.Ан-12М ЛЛ — летающая лаборатория для испытания систем катапультирования. Выпускался серийно на Воронежском заводе.Ан-12ТП-2 — самолет полярной авиации с установкой подпольных топливных баков, средств астронавигации и дальней связи.


Обсуждение закрыто.