Ан-30 — самолет аэрофотосъемки

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-30 — самолет аэрофотосъемки

Стройка
Даниэль Дефо
Отличие затронуло носовую часть фюзеляжа, она стала остекленной, а кабина пилотов была немного приподнята. Руководил этой темой главный конструктор А. Константинов. С расширением объема аэрофотосъемочных работ для изучения природных ресурсов и их охраны в ОКБ O.K. Антонова разработали на базе широко известного самолета Ан-24 самолет Ан-30. По внешнему виду самолет мало чем отличался от базовой модели.

Самолет Ан-30 — видео

Кабина штурмана в носовой части фюзеляжа, вход в нее из кабины экипажа под полом у правого борта. Оборудование и компоновка рабочих мест пилотов, бортмеханика и радиста практически такие же, как у самолета Ан-24, только рабочее место радиста перенесено с правого на левый борт. Штурманское кресло может поворачиваться и перемещаться вдоль кабины. Размещение всех членов экипажа в герметичной кабине Ан-30 обеспечивает благоприятные условия для работы на всем диапазоне высот полета. Там установлены три коллиматорных базисных прицела для вождения самолета по видимым ориентирам при проведении аэрофотосъемки.

Специальное силикатное стекло иллюминаторов толщиной 30—40 мм имеет высокие оптические свойства и обеспечивает хорошее качество снимков. Стекла обогреваются теплым воздухом от обмерзания и закрываются снаружи крышками. Для перспективного фотографирования два иллюминатора наклонены на 28° к вертикали в правую и левую стороны. За кабиной экипажа находятся рабочие места операторов топографических и вспомогательных аэрофотоаппаратов и радиодальномера. Аэрофотоаппараты снабжены гиростабилизирующими устройствами, которые обеспечивают стабилизацию вертикального положения оптической оси фотоаппарата в условиях полета при наклонах самолета в любую сторону. Под полом кабины установлены пять иллюминаторов.

Все аэрофотоаппараты имеют дистанционное управление от командных приборов, управление в полете осуществляется с рабочих мест операторов. В кабине операторов предусмотрен буфет с оборудованием для горячего питания, кресла и две койки для отдыха. В комплекс специальной аппаратуры входит радиодальномер высокой точности, который служит для определения координат — точек фотографирования. Самолет может быть переоборудован в грузовой вариант, так как все специальное оборудование легко снимаемое. Установленный на самолете комплекс современного фото-оборудования позволяет повысить качество топографических карт в диапазоне от 1:10000 до 1:150000.

В связи с увеличением взлетного веса, для сохранения летных данных вместо двух двигателей АИ-24 на самолете Ан-30 установлены два двигателя повышенной мощности АИ-24Т по 2820 э.л.с. Для получения большей дальности полета количество топлива увеличено за счет установки в центроплане шести дополнительных баков. В дополнение к двум двигателям в хвостовой части правой гондолы двигателя установлен разгонный реактивный двигатель РУ19-300 с тягой 800 кгс.

Тактико-технические характеристики Ан-30
Экипаж, чел
5
Двигатель, тип х кол, название
ТВДх2, АИ-24ВТ
Тяга, э.л.с
2820
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
29,2 / 74,98
Длина самолета / высота самолета, м
24,26 / 8,32
Масса: максимальная взлетная / пустого снаряженного, кг
23000 / 15 560
Полной нагрузки, кг
7440
Максимальная скорость, км/ч
540
Практический потолок, м
8300
Максимальная дальность, км
2630


Обсуждение закрыто.