Легкий бомбардировщик-разведчик Су-2

Среди разработок
П.О. Туполева, были бомбардировщик Сухого, когда он трудился в КБ А. Н.
и рекордный самолет АНТ-37 и модель АНТ-51. Последний представлял
собой низкоплан, предназначенный для тактической разведки и атаки
по наземным целям. Первый опытный образец, поднявшийся в воздух
25 августа 1937 г., был оснащен звездообразным двигателем М-62
мощностью 611 кВт (820 л.с.); кроме этого, разрабатывались опытные
аппараты с убирающимся шасси и более мощными двигателями М-87А
После успешных государственных испытаний осенью 1940 и М-87Б.
г. этот аппарат был заказан в серийное производство как самолет
Су-2, и ему было дано военное обозначение ББ-1 (ближний бомбардировщик).

Ранний серийный
самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с полностью
убирающимся шасси с хвостовым колесом, был оснащен звездообразным
двигателем М-88 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Пилот и задний стрелок
располагались под застекленным фонарем кабины, оканчивающейся
Оба члена экипажа были турельным пулеметом с ручным управлением.
защищены броней толщиной 9 мм (0,35 дюйма).

Более поздний
серийный вариант самолета Су-2, оснащенный двигателем М-88Б мощностью
746 кВт (1000 л.с.), высоко оценивался до тех пор, пока война
не обнаружила, что легкие бомбардировщики, действующие на малых
и средних высотах, были слишком уязвимыми для вражеских истребителей,
Тем не менее если не находятся под мощным прикрытием истребителей.
их серийное производство и разработка продолжались до конца 1942
г.

Некоторые
самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые
имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске.
С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками
Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного
разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета
и самолета связи.


Обсуждение закрыто.