Учебно-тренировочный истребитель МиГ-21У

Первый полет
учебно-тренировочного варианта самолета МиГ-21 состоялся 17 октября
М. 1960 г. (летчик-испытатель П. Остапенко). МиГ-21У (двухместный
вариант истребителя МиГ-21Ф-13) серийно строился в 1962 — 1966
гг. на авиазаводе в Тбилиси (выпущено 180 самолетов), и в 1954
— 1968 гг. на ММЗ «Знамя труда» (для поставок на экспорт), МиГ-21УС
в Тбилиси (347 самолетов) и МиГ-21УМ в 1971 — в 1966 1970 гг.
г. (1133 самолета) в Тбилиси (для ВВС СССР и на экспорт).
В 1974 г.
на самолете МиГ-21УС (Е-ЗЗ), снабженном двигателем Р-11Ф2С-300
тягой, увеличенной до 7000 кг, и двумя стартовыми ускорителями,
Савицкая установила серию мировых рекордов скороподъемности. С.

В состав
оборудования входят — радиодальномер, оптический прицел АСП-ПДФ
(МиГ-21УМ), катапультные кресла КМ-1М (МиГ-21УС, МиГ-21УМ), автопилот
Возможна установка двух КАП-2 (МиГ-21УС) или АП-155 (МиГ-21УМ).
стартовых твердотопливных ускорителей СПРД-99 (2х23,6 кН)


Обсуждение закрыто.