Ан-140 турбовинтовой грузопассажирский самолёт

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-140 турбовинтовой грузопассажирский самолёт

Стройка
Даниэль Дефо
Он стал первым самолетом СНГ после распада СССР. Антонова и не был связан никакими государственными планами и программами. Грузопассажирский самолет Ан-140 создавался в инициативном порядке АНТК им O.K. Созданный ранее самолет Ил-114 (первый полет 29 марта 1990 г.) особым спросом у покупателей не пользовался. После исследования рынка спроса на такой самолет коллектив, возглавляемый П.В. приступил к проектированию самолета, который должен был стать максимально дешевым. Балабуевым, в середине 1993 г. Самолет предусматривался для замены на авиалиниях Ан-24, Ан-26, Як-40.

Самолет Ан-140 — видео

По этой же причине воздушный винт выбран металлический, у Ил-114 — пластиковый. Его ресурс и надежность достигли приличного уровня. Самолет предназначен для эксплуатации с небольших грунтовых аэродромов, и поэтому выбрали схему высокоплана, для исключения попадания посторонних предметов в двигатель. Балабуев назвал Ан-140 «народным самолетом». Этот двигатель создан на базе вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА, которые уже давно выпускаются и отработаны до мелочей. В перспективе, при удлинении фюзеляжа, можно довести количество мест до 70. При проектировании рассматривались различные модификации этого самолета: пассажирский на 52 места, пассажирский на 46 мест, грузопассажирский на 20 мест и 3,65 т груза. Чтобы не быть зависимыми от Запада, силовую установку Ан-140 сделали из двух двигателей ТВЗ-117ВМА-СБ2 запорожского МКБ «Прогресс». На салоне МАКС-97 генеральный конструктор П.В.

Заводские испытания самолета Ан-140 начались в сентябре 1997 г. В связи с установкой вертолетного двигателя на самолет пришлось решить интересную задачу. перед компрессором). Дело в том, что у вертолетного турбовального двигателя ТВЗ-117 вал выходит к редуктору сзади (т.е. Ресурс двигателя до первого ремонта пока определен в 1500 ч, через год его планировалось довести до 4000 ч, а полный жизненный цикл — до 20 000 ч. за турбиной), а у самолетных турбовинтовых обычно — спереди (т.е. При этом выхлопные патрубки оказались впереди, а воздухозаборник — сзади. Первый полет, назначенный на 12 сентября, не состоялся по техническим причинам: вышел из строя регулятор топливного насоса правого двигателя. Двигателисты взяли и развернули двигатель «хвостом» вперед.

долларов больше. Первый полет экипаж во главе с летчиком-испытателем А.К. Хрустицким выполнил 17 сентября. Ил-114 поднимает на 2 т груза и на 10 пассажиров больше, чем Ан-140, но за эти преимущества надо платить, он стоит на 1 млн. Но из-за узкого рынка региональных самолетов в СНГ их конкуренция неизбежна. Самолет взлетел с киевского аэродрома в Святошино и через час приземлился на летно-испытательной базе в Гостомеле.Серийное производство было намечено на трех заводах: в Харькове (Украина), Самаре (Россия) и Исфахане (Иран). 4 февраля 2001 г. Балабуев, давая интервью, сказал, что этот самолет не будет конкурентом Ил-114, а будет ему хорошим дополнением. Судьба самолета в руках его создателей, но зависит и от покупателей. первый самолет иранской сборки совершил первый вылет.П.В.

Тактико-технические характеристики Ан-140
Экипаж, число пассажиров, чел.
2, 52
Двигатель, тип х кол, название
ТВД х 2, ТВЗ-117ВМА-СБ2
Тяга, э.л.с.
2500
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
24,25 / 51,0
Длина самолета / высота самолета, м
22,46 / 8,03
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
16 700 / н/д
Полезной нагрузки, кг
6000
Крейсерская скорость, км/ч
575
Практический потолок, м
7200
Максимальная дальность, км
800


Обсуждение закрыто.