Су-17 — истребитель-бомбардировщик

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Су-17 — истребитель-бомбардировщик

Стройка
Даниэль Дефо
В ОКБ П.О. В ЦАГИ вели поиски такой компоновки изменяемого крыла, которая бы позволяла свести к минимуму присущие ему проблемы. С развитием истребительной авиации к середине 1960-х годов встал вопрос улучшения взлетно-посадочных характеристик сверхзвуковых самолетов с крыльями большой стреловидности. Сухого прорабатывались два варианта: установка дополнительных подъемных двигателей и уменьшение стреловидности крыла на взлете и посадке поворотом консолей.

Истребитель Су-17 — видео

В течение 1965 г. Предложение профессора П.П. Ведущим конструктором по самолету, получившему обозначение в ОКБ С-22И или Су-7ИГ (изменяемая геометрия), стал Н.Г. Зырин. Сотрудники института обнаружили эффект, позволяющий сохранить положение фокуса крыла практически неизменным при изменении его стреловидности. была завершена конструкторская проработка проекта. Красильщикова, проделавшего большой объем работ по такому крылу, поддержал П.О. Предложенная схема позволяла не только оставить прежними фюзеляж, оперение и шасси, но и решить проблему сохранения устойчивости. Сухой.Проектирование новой модификации Су-7 было начато в мае 1965 г.

Выбор поворотной части консоли крыла обеспечил малое смещение фокуса при изменении стреловидности консоли. Минимальный угол стреловидности поворотных частей крыла равен 30°, а максимальный 63°. Самолет С-22И собрали фактически из двух машин: от Су-7БМ использовали носовую часть фюзеляжа и шасси, от Су-7БКЛ — хвостовую. на серийный образец Су-7БМ было установлено совершенно новое сильномеханизированное крыло изменяемой стреловидности и соответственно доработан фюзеляж в месте стыковки с крылом. Консоли крыла состояли из пристыкованной к фюзеляжу неподвижной части и шарнирно стыкующейся с ней подвижной части. В 1966 г. По сравнению с Су-7БМ кабина пилота стала просторнее, в ее верхней части истребителя Су-17 установлен перископ обзора задней полусферы. Уборка поворотной части консоли была выполнена так, что сохранялся единый аэродинамический профиль, что обеспечивало безотрывное обтекание корневой части крыла.

Многие сотни таких машин служили и служат в ВВС различных стран. С-22И стал первым отечественным самолетом с крылом изменяемой стреловидности. За это время построили 2820 машин различных модификаций. Кукушев) вместе с МиГ-23 участвовал в воздушном параде в Домодедово.В конце 1967 г. Производство серийных машин Су-17 продолжалось почти 20 лет, до 1990 г. самолет (летчик-испытатель Е.К. В июле 1968 г. Галлая дал разрешение на первый вылет на 2 августа. В июле 1967 г. по результатам заводских летных испытаний принимается решение о запуске самолета в серию в Комсомольске-на-Амуре. самолет был перевезен на аэродром ЛИИ. Летом 1966 г. коллективу участников создания самолета присуждена Ленинская премия. Вместе с Су-7, родоначальником серии, 35 лет велось их серийное производство. Второго числа пошел дождь, стояла низкая облачность, и лишь благодаря настойчивости летчика-испытателя B.C. Методический совет ЛИИ под председательством М.Л. Ильюшина полет состоялся.

Тактико-технические характеристики Су-17М3
Двигатель, тип х кол, название
ТРДФ х 1, АЛ-21Ф-3
Экипаж, чел.
1
Тяга: бесфорсажная / форсажная, кгс
7800 / 11 200
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
16,68/10,03 / 38,49/34,45
Длина самолета / высота самолета, м
19,03 / 5,13
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
19 630 / 11 550
Полезной нагрузки, кг
4000
Максимальная скорость на высоте / у земли, км/ч
2300, 1350
Практический потолок, м
14 000
Максимальная дальность, км
2500
Вооружение: встроенное, название, число х калибр, мм
НР-30, 2×30

Модификации самолета Су-17:Су-17 — первая серийная модификация истребителя-бомбардировщика;Су-17М — истребитель-бомбардировщик с ТРД АЛ-21Ф-3;Су-17М2 — истребитель-бомбардировщик с несколько удлиненной носовой частью фюзеляжа и уменьшенным диаметром воздухозаборника;Су-17МЗ — истребитель-бомбардировщик с несколько измененными обводами головной части фюзеляжа;Су-17М4 — истребитель-бомбардировщик с нерегулируемым воздухозаборником. На гаргроте у киля установлен небольшой воздухозаборник;Су-17УМ — двухместный учебно-тренировочный самолет.


Обсуждение закрыто.