Ан-148-100 (А, В, Е) — пассажирский самолет

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ан-148-100 (А, В, Е) — пассажирский самолет

Стройка
Даниэль Дефо
состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха АНТК им. В середине сентября он прошел виброиспытания, которые показали, что самолет может летать во всем диапазоне заявленных скоростей и высот без доработки крыла и управляющих поверхностей. Он отличается от первого наличием пассажирского салона. Второй летный Ан-148 достраивается на опытном производстве АНТК в Киеве. O.K. В течение 2006 года на двух прототипах предстоит выполнить программу сертификационных испытаний в 600 полетах. 15 октября 2004 г. Антонова первого экземпляра пассажирского самолета Ан-148, построенного в кооперации украинских и российских самолетостроителей.

Видео взлета самолета Ан-148-100В на аэродроме Внуково

Ан-148 — первый проект пассажирского самолета, разработка которого впервые в истории отечественного Авиапрома ведется за счет собственных средств его участников, без прямых государственных вложений. По утверждению генерального конструктора АНТК им. Большинство фирм участвует в проекте на условиях разделения рисков. Балабуева, «это огромное достижение фирмы». Ан-148 стал вторым новым типом регионального самолета, созданным в независимой Украине после Ан-140, который в настоящее время успешно эксплуатируется авиакомпаниями Украины и Ирана. Сертификат типа по нормам летной годности АП-25 планировалось получить в первом квартале 2006 г. O.K. Антонова П.М. Из 7,5 тысячи сотрудников фирмы более тысячи — инженеры-конструкторы, использующие в работе компьютерную технику.

Фото Ан-148, вид снизу
 
летных часов. Третий вариант самолета Ан-148-100Е оснащен дополнительным топливным баком и багажным отделением, он предназначен для деловой авиации. посадок и 80 тыс. Он участвует в тендере «Аэрофлота» на 50 региональных самолетов, соревнуясь с бразильским ERJ-170, канадским CR3 и отечественными Ту-334-100 и RR3-75. Пассажирский салон имеет ширину 3,13 м и высоту 2 м. Кресла расположены по схеме 2+3 с одним проходом между рядами. Другие варианты модели «100» используют такой же фюзеляж, крыло и шасси, отличие только в ширине полок основных силовых элементов в зависимости от максимального взлетного веса конкретного варианта. Его максимальный взлетный вес уменьшен до 37,1 т для выполнения требований заказчика по назначенному ресурсу планера в 60 тыс. Модификации Ан-148 Его базовый вариант Ан-148-100В позволяет разместить 70 кресел экономического класса. Этот вариант имеет салон на 8 пассажиров бизнес-класса и 60 — экономического. Все самолеты семейства рассчитаны на эксплуатацию с годовым налетом до 4500 часов.Вариант Ан-148-100А оптимизирован для коротких маршрутов.

Взлет Ан-148
Основные отличия: переделанная коробка приводов и использование полностью цифровой системы управления двигателем. Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», на основе уже сертифицированных Д-436Т1. С убранным шасси и механизацией Ан-148 имеет максимальное аэродинамическое качество К=18. Комплекс БРЭО в основном построен на оборудовании российского производства, выполнен по последнему слову техники. На выбор компоновки ушло два года упорной работы вместе с ЦАГИ. По утверждению Балабуева, комплекс БРЭО Ан-148 способен обеспечить все перспективные требования ИКАО, введение которых планируется вплоть до 2020 г. Испытания в аэродинамических трубах прошли десятки моделей. Ан-148 отличается высоким аэродинамическим совершенством планера. Продувки выполнялись в Киеве и в подмосковном Жуковском.

Полет Ан-148
Тактико-технические характеристики самолета Ан-148-100В
Экипаж, число пассажиров, чел.
2, 70
Двигатель, тип х кол, название
ДТРДх2, Д-436-148
Тяга, кгс
6400
Масса максимальная взлетная, кг
39 900
Крейсерская скорость, км/ч
870
Практический потолок, м
12 500
Максимальная дальность, км
2800

Посадка Ан-148
 

Ан-148-100В авиакомпании «Россия»
 

Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара»
 

Пассажирский салон Ан-148
 

Кабина пилотов Ан-148


Обсуждение закрыто.