Ту-334 — российский пассажирский самолёт

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

Ту-334 — российский пассажирский самолёт

Стройка
Даниэль Дефо
Первоначально компоновка Ту-334 практически полностью соответствовала схеме Ту-204, но размеры и масса были значительно меньше. и предназначалось для замены хорошо известного пассажирского самолета Ту-134. В целях наискорейшего освоения производства в конструкции Ту-334 предусмотрена максимальная преемственность решений, принятых на Ту-204. Проектирование пассажирского самолета Ту-334 началось в 1988 г. Силовая установка должна была состоять из двух двигателей с высокой степенью двухконтурности ТВВД (многолопастная винтовая установка в кольцевом канале), установленных на пилонах крыла.

Видео самолета Ту-334 на МАКС

Также был рассмотрен проект с двигателями Д-436Т с установкой их в хвостовой части фюзеляжа. В хвостовой части фюзеляжа размещены вспомогательная силовая установка (ВСУ), задний отсек оборудования и грузовой отсек, установлены пилоны мотогондол и Т-образное хвостовое оперение. ВСУ обеспечивает воздушный запуск двигателя на земле^и в полете, подачу сжатого воздуха в систему кондиционирования на стоянке и в полете, резервное электропитание. Носовая часть, в которой размещаются кабина экипажа и носовая опора шасси, по своим обводам аналогична носовой части самолета Ту-204. Средняя часть, где расположены передний отсек оборудования, пассажирский салон, основные опоры шасси и передний грузовой отсек, имеет постоянное сечение. Фюзеляж самолета имеет такие же размеры поперечного сечения, как Ту-204, и состоит из носовой, средней и хвостовой частей. В связи с проблемами, связанными с использованием ТВВД на самолете подобного класса, решили остановиться на проекте Ту-334 с двигателями Д-436Т. Затем, с появлением двигателя типа Д-227 (без кольцевого канала), исходный проект переработали под установку двигателей в хвостовой части фюзеляжа с толкающими многолопастными винтами.

Фото Ту-334 в полете
Двигатель оборудован реверсивным устройством и устройством использования чрезвычайного режима, при котором взлетная тяга кратковременно повышается на 10—12%. Этот двигатель является модификацией Д-436, уже прошедшего государственные испытания. Основу конструктивной схемы крыла определяет кессон-бак с вертикальными аэродинамическими законцовками, уменьшающими индуктивное сопротивление.Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436Т, разработанных Запорожским КБ под руководством Ф.М. Крыло самолета состоит из центроплана и двух консолей, образованных сверхкритическими профилями. Муравченко. В целях выполнения норм ИКАО по уровню шума на местности введены звукопоглощающие сотовые конструкции по воздухозаборнику и наружной обечайке.

Взлет самолета Ту-334
Самолет имеет новый комплекс пилотажно-навигационного оборудования, который интегрирует глобальную спутниковую систему определения местоположения и инерциальную навигационную систему.В середине 90-х гг. Планер второй машины «002» проходит в ЦАГИ цикл статических испытаний. первый опытный Ту-334 был практически закончен постройкой и даже публично показан на выставке МАКС-95. Первый полет самолет совершил 8 февраля 1999 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем А.Н. Самолет Ту-334 демонстрировался на различных выставках — МАКС-99, Дубаи-2000 и в Тегеране. Солдатенковым. Затем в течение почти трех лет шло доукомплектование самолета необходимым оборудованием. В ходе полетов были достигнуты заданные эксплуатационные перегрузки и маневренные характеристики самолета.

Тактико-технические характеристики самолета Ту-334
Экипаж, число пассажиров, чел.
2, 102
Двигатель, тип х кол, название
ТРДД х 2, Д-436Т1
Тяга, кгс
7500
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
29,8 / 83,2
Длина самолета / высота самолета, м
33,2 / 8,4
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
46 100/ н/д
Полезной нагрузки, кг
11 000
Крейсерская скорость, км/ч
800—820
Практический потолок, м
10 600—11 100
Максимальная дальность, км
2000

Ту-344 — вид снизу
 

Салон Ту-344
 

Кабина пилотов Ту-344
 

Ту-334 — вид сзади


Обсуждение закрыто.