«Мираж» 2000 — многоцелевой истребитель ВВС Франции

25/11/2014, 10:24
компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05 В июне 1955 г.
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

"Мираж" 2000 — многоцелевой истребитель ВВС Франции

Стройка
Даниэль Дефо
которая позволяет растянуть линию центра масс к хвостовой части более, чем на самолетах традиционной схемы. а для увеличения маневренности снабдили аппарат электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire). Это приводит к уменьшению собственной устойчивости (без использования автостабилизации). На самолете  «Мираж» 2000 вернулись к треугольному крылу семейства самолетов «Мираж» III. Истребитель-перехватчик «Мираж» компания  «Дассо» создавала, насколько возможно, легким и маленьким, чтобы обеспечить в боевом снаряженном состоянии при использовании одного турбовентиляторного двигателя SNECMA М53-5 тяговооруженность, равную 1.

Видео многоцелевого истребителя «Мираж» 2000

поступили заказы от семи потребителей более чем на 440 самолетов «Мираж». Первый серийный «Мираж» 2000С поднялся в воздух 20 ноября 1982 г. Кроме того, совместное использование автоматических предкрылков и элевонов придало крылу изменяющуюся кривизну, что еще больше повысило летные характеристики и управляемость на малых скоростях. В остальном общая конфигурация самолета «Мираж» 2000 сходна с конфигурацией предшественника «Мираж» III.Было построено 5 опытных экземпляров. было объявлено, что самолет приступил к несению службы. Самолет «Мираж» 2000 имеет крыло большей площади для уменьшения удельной нагрузки на крыло и обеспечения лучших летных характеристик на малых скоростях, а также для увеличения скорости разворота на больших высотах. Первый опытный самолет совершил полет по полной программе 10 марта 1978 г., а пятый — вариант 2-местного тренировочного (боевого) самолета «Мираж» 2000В — 11 октября 1980 г. К 1990 г. Первые поставки самолета ВВС Франции начались в 1983 г., а в 1984 г.

Продольное и поперечное управление осуществляется с помощью элеронов, путевое управление — руля направления. Самолет выполнен по схеме «бесхвостка» с низкорасположенным треугольным крылом и одним двигателем с форсированной тягой. Автопилот SFENA 605 обеспечивает искусственную устойчивость самолета на некоторых режимах. Фюзеляж типа полумонокок, выполненный по правилу площадей. изготовлен в основном из металлических сплавов.Система управления полетом активная электроди-станционная, с четырехканальной схемой резервирования в контурах продольного и поперечного управления и трехканальной схемой резервирования в контуре путевого управления. Крыло многолонжеронное с зализами, обеспечивающими плавное сопряжение с фюзеляжем, профиль несимметричный с переменной по размаху относительной толщиной.

Поставки тридцати девяти самолетов 2000D для ВВС Франции планируется завершить в 2000 г.«Мираж» 2000Е — экспортная версия самолета «Мираж» 2000С. экспортировано 126 самолетов. Вместо фиксированной пушки устанавливались внешние пушечные гондолы. Поставки начались в сентябре 1984 г.. Созданы или разрабатываются следующие основные варианты:«Мираж» 2000В — двухместный учебно-тренировочный (боевой) вариант, сохранивший практически все функциональные возможности. Первый серийный самолет поднялся в воздух 7 октября 1983 г.«Мираж» 2000D — это обозначение предназначалось для двухместного варианта самолета «Мираж» 2000Е, а сейчас используется для прежнего 2000N, приспособленного для обычных атакующих действий и не оснащенного ракетой класса «воздух—поверхность» ASMP. Повышенная боевая эффективность обусловливается лазерной системой наведения. к 1990 г.

по технологии «стелс» на базе варианта самолета-невидимки «Мираж» 2000-3 с кабиной самолета «Рафаль» (прототип совершил полет в мае 1988 г.); оснащен доплеровской РЛС, аппаратурой засекречивания связи CSF фирмы «Томсон», многоцелевой РЛС RDY класса «смотрю вниз — стреляю вниз», управляющей современными ракетами класса «воздух—воздух» «Мика», и двигателем М53-Р2. Оснащенный двигателем SNECMA М53-Р2, первый самолет «Мираж» 2000N был поставлен ВВС Франции в январе 1987 г. Новая система вооружения включает в себя радар ESD ANTILOPE V для навигации и отслеживания поверхности земли; спаренную инерционную систему навигации SAGEM; радарный апьтиметр TRT; автопилот; вертикальную камеру OMERA; аппаратуру засекречивания связи CSF фирмы «Томсон» и электронную шифровальную машину ЕСМ фирмы «Дассо». Хотя самолет в целом схож с моделью ««Мираж» 2000В, конструкция его планера усилена. Три эскадрильи этих самолетов оснащены ракетами Air-Sol Moyenne Portee (ASMP) класса «воздух—поверхность» с ядерной боеголовкой.«Мираж» 2000S (S означает «ударный») — является двухместным экспортным вариантом самолета 2000D, оснащенным системой дозаправки в воздухе.«Мираж» 2000-5 — спроектированный в 1986 г. «Мираж» 2000N (N означает «ядерное вооружение»), впервые поднявшийся в воздух 3 феврали 1983 г., является двухместной всепогодной версией с большим радиусом действия для доставки на малых высотах и больших скоростях обычного или ядерного тактического оружия и нанесения упреждающего удара.

На самолетах «Мираж» 2000С, 2000Е и 2000-5 в нижней части фюзеляжа под воздухозаборниками установлены 2 пушки DEFA 554 (30 мм, 1800 выстр./мин, по 125 снарядов), а на 2000В, D, N и S пушек нет. «Мираж» 2000N вооружен ракетой ASMP с ядерной БЧ мощностью 150 кг.Самолеты «Мираж» 2000 при достаточно высокой стоимости уступают по характеристикам лучшим американским или российским боевым самолетам. во время войны в зоне Персидского залива были развернуты 10 самолетов «Мираж» 2000 ВВС Франции. В ударной конфигурации самолет может нести до 18 бомб массой 250 кг или бетонобойных бомб «Томсон-Брандт» ВАР 100; до 16 бетонобойных бомб «Дюрандаль», 1—2 бомбы с Л СИ Матра BGL массой 1000 кг, 5—6 кассетных бомб Матра «Белуга», 2 УР Аэроспасьяль AS30L с лазерным наведением, противорадиолокационные УР Матра АРМАТ или противокорабельные УР Аэроспасьяль АМ39 «Экзосет»; 4 контейнера Матра LR F4 НАР (18×68 мм); контейнер Дассо-Бреге СС630 с двумя пушками калибра 30 мм. Имеются девять узлов подвески вооружения, включающего бомбы, ракеты, подвесные гондолы с разведывательным оборудованием, ракетные или пушечные подвесные контейнеры, топливные баки суммарной массой до 6300 кг.Типовая нагрузка истребителя 2000С при перехвате включает две УР Матра «Супер» 530D или 530F (при РЛС RDM) на внутренних подкрыльных узлах и две УР Матра 550 «Мажик» или «Мажик» 2 на внешних подкрыльевых узлах. Они выполняли задачи ПВО и осуществляли патрулирование над территорией Саудовской Аравии. В 1991 г.

Тактико-технические характеристики «Мираж» 2000
Экипаж, чел.
1
Скорость, км/ч
максимальная на высоте около 10 км — 2330максимальная на высоте до 3 км — 1110
Практический потолок, м
17060
Дальность, км
перегоночная — 3335действия — 1480
Масса, кг
максимальная взлетная — 17000пустого самолета — 7500
Максимальная боевая нагрузка, кг
6300
Габариты самолета, м
размах крыла — 9,13длина — 14,36высота — 5,2
Двигатель
ТРДДФ SNECMA М53-Р2, кгс 6560/9700


Обсуждение закрыто.