V-22 «Оспрей» — конвертоплан с поворотными двигателями

25/11/2014, 10:24
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета,…Ми-34 — легкий многоцелевой…18/11/2014, 17:05
Ми-34 (код НАТО — «Hermit» — «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых…Ми-8 (экспорт Ми-17) -…12/11/2014, 12:16
Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов…Сааб JAS 39 «Грипен» — шведский…11/11/2014, 19:50
При проектировании последователя самолета «Вигген» была поставлена задана создать…В-1В «Лансер» — стратегический…10/11/2014, 19:02
Предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту,…F-4 «Фантом» 2 -…09/11/2014, 15:56
компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного…Нортроп B-2 «Спирит» -…07/11/2014, 09:13 В сентябре 1953 г.
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением…F-15 «Игл» — американский…06/11/2014, 16:37
Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на…Локхид U-2 — американский…05/11/2014, 17:35
Предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора…Локхид SR-71A «Блэкберд» -…05/11/2014, 15:45
Предназначен для ведения специальной разведки с больших высот на сверхзвуковых…ЗРК С-200 «Ангара», «Вега»,…03/11/2014, 16:14
Зенитная ракетная система большой дальности С-200 предназначена для борьбы с…Локхид C-130 «Геркулес» -…03/11/2014, 07:47
Локхид C-130 «Геркулес» разработан по международному проекту транспортного…ЗРК С-125 «Нева» (экспортное -…02/11/2014, 11:37
Зенитный ракетный комплекс С-125 (Sa-3 «Goa» — по классификации США/НАТО)…Custom Link
Социальные сети

V-22 «Оспрей» — конвертоплан с поворотными двигателями

Стройка
Даниэль Дефо
Для хранения на корабле крыло самолета и лопасти несущих винтов устанавливаются вдоль фюзеляжа. В начале 80-х годов компании «Белл хеликоптер текстрон» и «Боинг-Вертол» приступили к совместной разработке единого транспортного самолета КВВП на базе экспериментального ЛА с поворотными двигателями XV-15, объединив преимущества вертикального взлета по-вертолетному и высокую скорость полета, характерную для турбовинтового самолета. Расположенные на концах крыла гондолы двигателей этого ЛА вместе с трехлопастными несущими винтами сделаны отклоняющимися на угол 97,5 градусов. Создание полноразмерного V-22 «Оспрей» началось в 1985 году.

Конвертоплан V-22 «Оспрей» — видео

Летные испытания ЛА начались 19 марта 1989 года, но несколько аварий и катастроф в сочетании с различными нарушениями со стороны должностных лиц, финансовыми и политическими проблемами привели к пересмотру программы.Первые серийные «Оспрей» приступили к войсковым испытаниям в 1999 году и вошли в боевой состав американской морской пехоты в 2004 году.

Тактико-технические характеристики конвертоплана V-22 «Оспрей»
Силовая установка
два турбовальных ГТД T406-AD-400 мощностью 4586 кВт (6150 л.с.) каждый
Максимальная крейсерская скорость
185 км/ч у земли в вертолетном режиме и 582 км/ч на оптимальной высоте в самолетном режиме
Скороподъемность у земли
707 м/мин
Практический потолок
7925 м
Статический потолок
4330 м вне влияния земли
Практическая дальность полета при высадке морского десанта
935 км
Масса (предполагаемая) пустого самолета
15032 кг
Масса максимальная взлетная
21546 кг для вертикального взлета и 27443 кг для взлета с разбегом
Ширина самолета с вращающимися винтами
25,55 м
Длина самолета без ПВД
17,47 м
высота с гондолами в вертикальном положении
6,63 м
Вооружение
один-два 12,7-мм пулемета на турелях
Боевая нагрузка
до 24 человек, или 12 носилок и медицинский персонал, или 9072 кг груза в грузовой кабине, или 6804 кг груза на внешних узлах подвески


Обсуждение закрыто.