Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200

БЕ-200 —
Она разработана в Таганрогском авиационном многоцелевой самолет-амфибия.
научно- техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева на базе противолодочного
Особенностью Бе-200 по сравнению с самолета А-40 «Альбатрос».
другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж,
что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого
круга задач. Сегодня это единственная в мире гражданская реактивная
амфибия. Бе-200 может выпускаться в транспортном, пассажирском
и противопожарном вариантах, а также как патрульный и спасательный
самолет. Максимальный взлетный вес этой машины- 42 т, крейсерская
скорость — 700 км/час, максимальная дальность полета — 2200 км.
Пассажирский салон рассчитан на 40-68 пассажиров. В транспортном
варианте может принимать до 7 т груза, а в противопожарном — до
12 т воды. Самолет такого класса, CL- 415 — правда, значительно
меньшей грузоподъемности и с турбовинтовыми двигателями — выпускается
лишь канадской фирмой Canadair. На Иркутском авиастроительном
производственном объединении (ИАПО) заложена опытная партия из
четырех Бе-200.
Самолет
оснащен комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования,
обеспечивающим навигацию и управление полетом самолета на всех
Новый этапах в любых метеоусловиях в любое время года и суток.
пилотажно-навигационный комплекс «АРИА-200» является разработкой
совместного производства фирмы Allied Signal Aerospace (США) и
Института авиационного оборудования (Россия), комплекс соответствует
требованиям III категории ИКАО.. Разработчики и производители
Бе-200 рассчитывают, что он получит спрос на мировом рынке, общую
емкость которого они оценивают в 300- 350 таких самолетов. Ориентировочная
Рассматривается возможность выпуска стоимость Бе-200 — $25 млн.
Бе-200 в экспортном варианте с двигателями BMW/Rolls-Royce ВR715.Ведутся
Интерьер работы по созданию административного варианта самолета.
салона самолета выполняется фирмой AIM Aviation (Fliteform), UK.
Рабочее проектирование Бе-200 проведено с учетом норм летной годности
FAR-25 (США), что позволит облегчить сертификацию самолета по
нормам Федерального авиарегистра США (FAA) и Европейского авиарегистра
(JAA).


Обсуждение закрыто.