Рубрика | Боевые RSS-лента этой рубрики

Фронтовой истребитель МиГ-29

МиГ-29 — один из лучших в своём классе реактивных истребителей четвёртого МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе поколения. в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника Кроме уничтожения днём и ночью, в […]

Continue Reading

Тактический разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБК

МиГ-25РБК- одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, вариант МиГ-25РБ со станцией детальной радиотехнической разведки «Куб-3М» (изд. 3М) для разведки сложных радиотехнических полей с определением типа, назначения и местоположения радиотехнических средств, документирования Фотооборудование на самолет не данных и передачей их на землю. устанавливалось, пpозpачные люки АФА закpыли металлом. В состав обоpyдования также входила станция постановки помех СПС-143 (изд. Вооpyжение […]

Continue Reading

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27

В 1973 г. впервые поднялся в воздух новый истребитель-бомбардировщик МиГ-27. Всего было выпущено Серийное производство длилось 1973 по 1977г. 560 самолетов этого типа. Истребитель-бомбардировщик Миг-27 является развитием серии ударных самолетов Миг-23Б, Миг-23БН, Миг-23БМ, Снижение требования к скоростным характеристикам истребителя-бомбардировщика, Миг-23БК. предназначенного преимущественно для действий на малых высотах c околозвуковой скоростью, позволило отказаться на Миг-27 от […]

Continue Reading

Истребитель-перехватчик МиГ-25П

МиГ-25 — первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так Базовый серийный истребитель-перехватчик и истребительные задачи. МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% — из алюминиевых сплавов, 8% […]

Continue Reading

Учебно-тренировочный истребитель МиГ-25ПУ

В связи с тем, что возникла необходимость обyчения пилотов для pаботы с таким необычным самолетом, как МиГ-25, была pазpаботана и испытана yчебно-тpениpовочная веpсия нового МиГа. Пpототип был pазpаботан Заинтеpесованность в спаpке высказал и заказчик на базе пеpехватчика. — авиация ПВО. Hосовая часть самолета до шпангоyта № 1 была пеpеконстpyиpована для pазмещения там кабины инстpyктоpа (подобное […]

Continue Reading

Истребитель-перехватчик МиГ-25

МиГ-25 — первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так Базовый серийный истребитель-перехватчик и истребительные задачи. МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% — из алюминиевых сплавов, 8% […]

Continue Reading

Фронтовой истребитель МиГ-23

МиГ-23 — дальнейшая модернизация самолета МиГ-21 с внедрением новейших достижений в области аэродинамики, бортовой радиоэлектроники и вооружения. Базовая модель МиГ-23МФ выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным Диапазон изменения горизонтальным оперением и трсхопорным шасси. угла стреловидности — 16 —72 град (угол 16° используется на взлетно- посадочных режимах и крейсерском полете, 45° […]

Continue Reading

Учебно-тренировочный истребитель МиГ-21У

Первый полет учебно-тренировочного варианта самолета МиГ-21 состоялся 17 октября М. 1960 г. (летчик-испытатель П. Остапенко). МиГ-21У (двухместный вариант истребителя МиГ-21Ф-13) серийно строился в 1962 — 1966 гг. на авиазаводе в Тбилиси (выпущено 180 самолетов), и в 1954 — 1968 гг. на ММЗ «Знамя труда» (для поставок на экспорт), МиГ-21УС в Тбилиси (347 самолетов) и МиГ-21УМ […]

Continue Reading

Разведывательный самолет МиГ-21Р

Спроектированный с учетом опыта войны в Корее самолет Микоян-Гуревич МиГ-21 изначально имел хорошие всепогодные характеристики. В 1955г. был создан самолет Малая масса позволила Е-50 — первый из числа опытных самолетов. оснастить самолет новым двигателем Туманского, слегка большим, Первый полет был выполнен с одним двигателем Туманского чем РД-9. РД-9Е с тягой на форсаже 37,3 кН (8378 […]

Continue Reading

Истребитель-бомбардировщик МиГ-21

Спроектированный с учетом опыта войны в Корее самолет Микоян-Гуревич МиГ-21 изначально был создан самолет имел хорошие всепогодные характеристики. В 1955г. Малая масса позволила Е-50 — первый из числа опытных самолетов. оснастить самолет новым двигателем Туманского, слегка большим, Первый полет был выполнен с одним двигателем Туманского чем РД-9. РД-9Е с тягой на форсаже 37,3 кН (8378 […]

Continue Reading
Страница 4 из 6« Первая...23456