Рубрика | Боевые RSS-лента этой рубрики

Многоцелевой истребитель МиГ-19

Хотя Миг-17 оказался удачной машиной, в конце 40-х гг. по личному приказу Сталина в конструкторском бюро МиГ началась работа над принципиально новым истребителем. Один из опытных самолетов с двигателем АМ-5 конструкции Микулина поднялся в воздух 18 сентября 1953 года. Истребитель МиГ-19 (кодовое обозначение НАТО «Фармер» («Farmer») первоначально был принят в эксплуатацию в варианте МиГ-19П, и, […]

Continue Reading

Фронтовой истребитель МиГ-17

Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой Западные аналитики полагают, что эту совершенно другой самолет. модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 — прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний […]

Continue Reading

Фронтовой истребитель МиГ-15

МиГ-15 — первый советский массовый реактивный истребитель. Его проектирование началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил Первый серийный самолет впервые первый полет 30 декабря 1947 г. поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 — 1949 гг., и первые строевые подразделения Постройка самолета осуществлялась были сформированы […]

Continue Reading

Многоцелевой истребитель МиГ-9

МИГ-9 одноместный истребитель-среднеплан с двумя ТРД осевого типа, установленными в фюзеляже рядом под крылом и кабиной с выходом реактивных сопел под хвост фюзеляжа, т. Крыло прямое, тонкое, схема реданная. е. Самолет имел еще два обозначения: И-300 и «Ф». площадью 18,2 м2. Схема самолета была оригинальной и необычной для своего времени. Возникла она В 1944-1945 гг. […]

Continue Reading

Дальний транспортный самолет Ил-96Т

Самолет Ил-96Т предназначен для перевозки грузов большой массы на дальние расстояния. Он представляет собой дальнейшее развитие пассажирского самолета Ил-96-300 и создан в соответствии с российско-американской программой. Серийный выпуск Ил-96Т осуществляет Воронежское самолетостроительное объединение. Самолет относится к категории широкофюзеляжных, его фюзеляж круглого поперечного сечения имеет диаметр 6,08 м и по горизонтали разделен на две палубы, почти […]

Continue Reading

Средний военно-транспортный самолет Ил-76М

Ил-76М — средний военно-транспортный самолет разработан в ОКБ С.В.Ильюшина. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника. В грузовой кабине возможна установка […]

Continue Reading

Средний бомбардировщик Ил-54

Сдав в серийное производство фронтовой бомбардировщик Ил-28, конструкторское бюро С.В. Ильюшина уже в 1951 году развернуло работы по его модификации со стреловидным крылом, что позволило бы увеличить его максимальную скорость до 1000 км/ч. Новый самолет назвали Ил-28-2, а несколько позже — Ил-30. Через два года работы конструкторы пришли к выводу, что на модернизацию низкоскоростного (в […]

Continue Reading

Патрульный противолодочный самолет Ил-38

В середине Ильюшина получило задание на разработку С.В. 60-х годов ОКБ им. патрульного самолета, аналогичного американскому Р-3А «Орион» Базой для новой машины послужил хорошо освоенный фирмы «Локхид». с промышленностью пассажирский самолет ИЛ-18Д. В марте 1969 г. завершением серийного выпуска авиалайнера ИЛ-18Д на освободившейся Москва, Ходынка) развернули сборочной линии завода «Знамя Труда» (г. строительство нового базового […]

Continue Reading

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200

БЕ-200 — Она разработана в Таганрогском авиационном многоцелевой самолет-амфибия. научно- техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева на базе противолодочного Особенностью Бе-200 по сравнению с самолета А-40 «Альбатрос». другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого круга задач. Сегодня это единственная в мире гражданская реактивная амфибия. Бе-200 может выпускаться в транспортном, […]

Continue Reading

Фронтовой бомбардировщик Ил-28

Работу над созданием Ил-28 С.В.Ильюшин начал после завершения работ по Ил-22/Ил-24 в инициативном порядке в то время, когда КБ А.Н.Туполева строило фронтовой бомбардировщик (позже названный Ту-14), по официальному Сравнительный анализ различных вариантов оборонительного заданию ВВС. вооружения бомбардировщиков показал, что с помощью одной только кормовой пушечной установки в сочетании с соответствующим маневром самолета можно эффективно отражать […]

Continue Reading
Страница 5 из 6« Первая...23456